Средство от постковида

Есть у меня одна замечательная одноклассница, Ленка-Леночка. Когда росли, шустрая была, да и сейчас такая же. Одна из тех людей, которые всего  в жизни сами добиваются.

Первая на физкультуре, первая по разборке и сборке автомата, первая замуж вышла, первая с мужем свой бизнес открыла, в общем, лидер.

Заговорили тут с ней про здоровье и про последствия от ковида, Лена мне и выдала историю :
,,У меня в раннем детстве хроническая пневмония была, болела так часто, что  в больнице железнодорожной, можно сказать, выросла.

Одна из советских врачей маме посоветовала ребенку легкие развивать- через соломинку в воду пузырьки пускать.

Мама моя женщина целеустремленная, мыслила глобально, а потому какие могут быть соломинки?

Недолго думая, в ванную, где меня купала, она подала шланг от стиральной машинки... Да-да...
А через несколько месяцев мы поехали на курорт в Анапу, лечиться.

В санатории обязательной была процедура  проверка объема легких на специальном аппарате. Я дунула так, что аппарат этот заклинило, и врачи долго сомневались, что у ребенка больные легкие! ,,


P.S. Люди, ДОРОГИЕ, вот же оно, средство от постковида- берите и пользуйтесь ! Где -то у меня тоже такой шланг был, пойду поищу, легкие раздувать буду, и  что бы я без Ленки своей делала?


Рецензии