Моя весна

Я живу в своих строках;
Мои мысли  формируются в стихи,
А на душе одиноко,
Хотя уже весна: всё цветёт, пархает,
Благоухает, пылает нежными цветами.

Внутри меня: всё тот же промозглый ноябрь,
Всё та же слякоть, всё тот же страшный готический роман.
Я замёрзла и потерялась в своих же: жутких, дешёвых фантазиях,
В своей не взаимной любви.

Всё когда-нибудь заканчивается,
Только боль не закончится никогда.
Нет, закончится, конечно,
Только после моей смерти,
А мне рано ещё мир земной покидать...


Рецензии
Да, боль надо пережить, если это возможно. Для поэта боль даже в помощь. Она заставляет душу громче кричать и рыдать. А поэт может писать стихи о своей боли...

Александра Стрижёва   01.05.2024 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик и понимание 🌸

Евгения Черная   01.05.2024 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.