Невеста из деревни часть 3

Пройдя несколько кварталов, Ксюша достала из сумки телефон и позвонила подруге Галине.
— Галя, представляешь, Рома бросил меня. — жаловалась в трубку Ксения. — А я беременна.
— Вот ведь ... — Галина хотела поддержать подругу, но не знала как. — А я ведь говорила тебе не рассказывать правду. Женился бы пусть сначала, потом бы и рассказала.
— Галь, можно я сегодня у тебя останусь? Я не могу быть одна мне очень плохо.
— Ксюх, да какой разговор конечно приезжай. И к чаю чего-нибудь захвати.
Ксюша очень хотела ребенка, но боялась, что не сможет сама с ним справиться. Ведь у нее в городе нет никого. Своими опасениями девушка поделилась с подругой.
— Не поняла? Как это у тебя нет никого? — спросила Галина. — Даже как- то обидно стало! А я?
— Галочка, у тебя своих забот хватает. Я не хочу тебя еще своими проблемами нагружать. К тому же, как я работать с малышом смогу?
— Значит так, подруга, я даже слышать ничего не хочу. — возразила Галя. — Родим. Вырастим. Воспитаем. Я тебе помогу. А работать дома сможешь. Я буду приходить водится с малым в это время. Прорвёмся!
Прошёл год. Ксения родила здорового мальчика. И назвала его Матвеем в честь своего отца. Конечно, Матвей требовал много времени и внимания, но Ксюша была счастлива. У неё был самый любимый маленький мужчина, который никогда ее не бросит.
Ксения полностью растворилась в ребёнке, и никто кроме него, ей был не нужен. Клиенток принимала дома. Галя, помогала, как и обещала. А пока Матюша спал, молодая мамочка успевала и в магазин сходить, и кашу сварить, и делами домашними заняться.
И в тот день, Ксения очень спешила, чтобы побыстрее сбегать в магазин, пока не проснулся малыш. Обратно девушка бежала с пакетами полными продуктов,  запнулась о камень и упала. Все содержимое пакетов разлетелось в разные стороны. Ксения сидела на земле, схватившись за левую лодыжку.
— Девушка, с вами всё в порядке? — к Ксении подбежал молодой человек и поспешил ей помочь.
— Кажется ногу подвернула.
— Давайте я вам помогу. Меня Костя зовут.
Константин помог Ксении подняться. Собрал все продукты обратно в пакеты и проводил хромающую девушку до дома. Доставив тяжелые пакеты до самой квартиры, молодой человек выпросил у Ксении номер телефона и начал регулярно звонить ей, чтобы поинтересоваться её здоровьем.
«Кто бы мог подумать, что вывихнутая лодыжка может помочь познакомиться с таким приятным человеком» — подумала Ксения и слегка улыбнулась. Ксюше было приятно его внимание, однако пока ей не хотелось даже думать о новых отношениях.
Однажды вечером, когда Ксюша укладывала Матвея спать, на телефон пришло сообщение от Кости. Он предлагал сходить прогуляться ненадолго. Галина согласилась посидеть с Матвеем, и Ксения отправилась на встречу к Константину.
Ксюша и Костя стали все чаще встречаться. Но Ксения не могла постоянно злоупотреблять хорошим отношением Галины, а рассказать Константину о своём сыне она почему-то пока не решалась.
— Может в кино сходим или в кафе? — однажды вечером во время прогулки предложил Константин.
— Ты прости, Костя, но мне уже нужно домой.
— Ксюша, куда ты убегаешь всё время? — в недоумении спросил молодой человек. — Тебя кто-то ждёт?
— Мужчины у меня нет, если ты об этом… Просто я обещала вернуться пораньше.
— Ну хорошо. Если тебе вдруг какая-то помощь по дому нужна будет звони. Я всегда буду рад помочь.
Ксения понимала, что Константин к ней неравнодушен. Она и сама была рада встречам с ним, однако дальше заходить боялась. Слишком живыми и болезненными еще были воспоминания о предательстве Романа.
Потихоньку открыв дверь своим ключом, Ксюша вошла в квартиру. Матвей спал, а Галина сидела на кухне и пила чай с вишневым вареньем.
— Галь, прости пожалуйста, что я задержалась. Мне так неудобно перед тобой.
— Да перестань ты, подруга. Мне с Матюшкой понянчиться только в радость. Лучше пошли чай пить. Я вон варенья тебе принесла. Сама варила.
— Ммм… И чтобы я без тебя делала... — Ксения подошла к подруге, обняла я ее за плечи. — Спасибо тебе.
— Ну как все прошло? — поинтересовалась Галя. — Ты рассказывай, а я тебе чаю пока налью. Тебе покрепче?
— Да. Я и не знаю, что рассказать, Галь. Погуляли…
—Ты мне вот что скажи, — Галина перебила подругу, — ты ему про Матюшу рассказывала?
— Пока еще нет.
— Вот и правильно!
Галина поставила перед Ксенией чашку ароматного чая и подвинула поближе варенье.
— Думаешь? — спросила Ксения. — Я вот наоборот хотела уже рассказать всё.
— Нет! Я не думаю! Я знаю! — заверила Галина подругу. — Мужики матерей-одиночек боятся и шарахаются от них. Так что лучше с такими подробностями не торопись.
— Да ладно?
— Точно, точно! Говорю тебе!
Галине снова удалось убедить Ксению скрыть правду. И Ксюша решила пока не приглашать Константина к себе в гости и не рассказывать ему о ребёнке.


Рецензии