Поздней осени сон...

Провода, провода, запыленные снежной порошей...
И серебряных крыш заискрилась в окне череда.
Солнце веки слепит, я встречаю тебя, мой хороший,
И гляжу в синеву, что уносит твой след в никуда.

Поздней осени дым продолжает будить вдохновенье.
Поздней осени сон призывает к письму и к перу.
Реактивным мазком промелькнуло зимы дуновенье...
На пушистом снегу нарисую твой лик и сотру.

Поздней осени плед распластал у зимы на оплечьях
Изумрудную плешь запорошенной снегом степи.
Я шепчу о любви на семи языках и наречьях,
И из липких снежков продолжаю нас парус лепить.

Снегопад, снегопад, умывает отжившую осень.
На обрывки дорог наметает косматую прядь.
И запахли смолой пожелтевшие иглы у сосен,
И на лапы ветвей налетела мохнатая рать...

Провода, провода, вас приветствуют вспышки зарницы,
И вино облаков пьет земля на семи небесах.
Я гонима к тебе зимней стужей, осенняя птица,
Ты меня приласкай и сияньем заполни глаза.

           1997г. Сосновый


Рецензии