Верба. Эротический рассказ от Илвы Эстер

- Поцелуй меня! Везде…
Ты сопротивляешься, бес… Ты почуял подвох… Но… поздно… Он во власти моих флюидов… Мой женский запах оказался губителен для тебя, бес, настолько, насколько ты предвидеть не смог…
Запах женщины, запах самки взывает… выдёргивает его из пучины… тормошит…
- Ты – мужчина… Ты – самец… А я Альфа – самка… пойдём со мной, самец…
Мой женский запах окутывает его с головы до ног…
- И… Да!
Самец опускается ниже, ещё опускается… и ещё…

- Поцелуй меня везде… 18 мне уже…

Самец, сегодня – масштабный день! Сегодня – Вербное воскресенье!
Придя с работы, я отправилась в ванну! Пропустить сегодняшний день совершенно нельзя!
Сегодня я мою себя банным мылом… А-ха-ха-ха-ха…
Баня…
Баня изменила себя…
Я мою все свои тела, которые я получила от Господа Бога и Госпожи Богородицы, а вот что с вами происходит, «козлы» женского и мужского пола в это время, мне абсолютно всё равно…

Чувствую я себя ещё не совсем выздоровевшей. Как и написано в больничном листе, состояние моё удовлетворительное… Что-то типа того… А я хочу получить энергию здоровья!

Вербное воскресенье. Я на работе. И самочувствие моё такое, что в храм я точно не пойду, дабы не нарушить пространство Господа Бога своим кашлем.

И вербочку мне тоже не получить…

Ну, потому что…

Затем…

Мы берём букетик вербочки и идём в храм Божий, где наш букетик «освящается» и такой букетик стоит целый год в доме и служит «оберегом» от бесов болезней и порч…
Таково поверье…
Но уж слишком оно смахивает на магический ритуал…
А если без «человеческой магии», но с «магией» Господа Бога? То есть с чудесами православных святых, которыми дивен Господь Бог…

Зайдя в ванную, банным мылом я смываю с себя всю материю болезней, страданий, насилия, то есть всю бесовскую энергию, ибо сегодня Вербное воскресенье, Вход Господень в Иерусалим.

Что это за вход Господень я даже не пытаюсь понять… Многие годы мифы понимаются верующими людьми субъективно, исходя из уровня сознания… Но сознанием человека, человеку никогда не дано понять замысел Божий, как относительно жизни человека, так и (тем более) жизни Бога Сына на «земле»…

Я только чувствую, что могу получить исцеление не столько «освящённым» букетиком вербы, сколько энергией дня Вербное воскресенье.

В обычный день я бы никогда не пошла в ванну, до полного выздоровления, потому как есть риск, что болезнь усилит себя и несколько раз со мной именно так и было, раньше. Стоило помыться под душем, как болезнь усиливалась. Но не сегодня! Такой сегодня день!

Итак, сегодня, в Вербное воскресенье, в душе я смыла с себя бесовскую энергию болезней и порч…

Женское здоровье… Безусловно без женского здоровья женщина не может быть полностью исцелена…

Я выхожу на улицу…

- Как встреча происходит? Бог знает…

Не может так произойти сегодня, чтобы я с тобой, самец не встретилась…

И мы встречаемся…

Бес в шоке… пытается закрыть передо мной дверь, но не тут-то было…
Весна ж… и запах самки настолько силён, что… у самца нет вариантов…

- Иди в ванную…

Бес сопротивляется и самец отказывается… но… запах самки…

- Зачем самцу знать об исцеляющей силе воды Вербного воскресенья?

И в ванную он всё-таки идёт…

Пока он в ванной…

На столе стоит маленькая бутылка водки, которая только своей формой маленькая, а на самом деле энергетически – очень большая, бездонная… (Всё ж наоборот…)
Я пью чай с шоколадными конфетами, а самец – пил водку, запивая её морсом…
Я касаюсь рукой бутылки водки…
Теперь я готова более чем…
- Замена!
Прикоснувшись к бутылке с водкой, я встаю на её место…
Точнее…
Я встаю на своё место!
Я встаю на место любимой женщины - королевы!
Чёрно-белое поле…
Я, белая королева, на чёрном поле, ты… чёрная королева, стоишь напротив…
А-ха-ха-ха…
Моя позиция выигрышная… всегда!
Игра закончена…
Бутылка водки, обращённая мною в «чёрного ферзя» и чашка чая, наполненная энергией Вербного воскресенья, обращённая мною в «белого ферзя»…
Настоящая тьма и настоящий свет…
Игра закончена…
Под действием энергии истинного света, тьма свёртывает себя… материя разрушения разрушает себя саму откатами…
Твои бесы откатываются к тебе… но не таков сегодня день…
Твои бесы откатываются, но…
Сгорают в мощных энергиях Божественной любви!

- Что ты, шаманское «отродье», тварь не Божия, можешь против Госпожи Богородицы?
Ни-че-го...

То, что произошло сегодня – полная неожиданность для тебя…
- Да… ты толстая завистливая жаба, хотя по внешней картинке – красавица, грим тьмы надёжно скрывал твою «настоящую внешность»… Но теперь «бездонная» энергия алкоголя возвращается к тебе… и ты выглядишь именно так, как выглядишь – алкоголичка! Со всеми вытекающими из бездонной бутылки алкоголя последствиями…
И сынок твой, жабёныш… такой же завистливый и толстый алкоголик… получает «свою долю» бездонной энергии алкоголя… и выглядит таким, каков он есть… алкоголик… со всеми вытекающими из бездонной бутылки алкоголя последствиями алкоголизма…
Через моё прикосновение к бутылке, стоящей на столе…
Дюймовочка никак не смогла бы встретить его, того самого, если бы… если бы в её жизни не появлялись они… жаба с жабёнышем, мышь с кротом итд.
 
Ирония судьбы…
Я никак не смогла бы встретить его, если бы… если бы в моей жизни не появлялись «операторы»…
Таким было количество порч, что…
И, тогда через «операторов» и началась… великая чистка от энергии бесов, то есть от энергии порч, то есть от энергии канала Инфо, как личного, так и демонологов/космоэнергетов…
Великая чистка от любой энергии негатива…
Чистка всего моего Рода…
Всю энергию негатива я сливала на «операторов»…
И через «операторов» сливала в канал, вплетая в энергию негатива - дезинформацию…
Одновременно организуя встречный поток…
С «операторов» и любого канала, я стягивала высокую (а значит, совершенно не считываемую ими и не используемую ими) энергию…
Между прочим деньги – это тоже высокая энергия…
Заблуждение, что деньги есть только у «служителей» сатаны…
Мы – по образу и подобию Его… и по образу и подобию Её…
Если для жизни в социуме нам нужны деньги, то они появляются у нас…
Госпожа Богородица и налитое зерном поле… налитое плодами поле… налитое деньгами, за которые будут куплены плоды, поле… биополе…

Он, Сын Её, все страдания взял на себя…

Это великая честь – пострадать за Господа Бога!

Но она выпадает далеко не всем…

Только святым…

А всё, что у нас есть… у верующих людей – любовь…

Божественная любовь…

Любовь, которая делает из униженного зависимостью раба – свободного человека…

***
- Самец, теперь ты мой раб… Я «выкупила» тебя из «сатанинского» алкогольного рабства…
И потому, я твоя Госпожа и повелеваю тебе…
А-ха-ха-ха…
- Видел бы ты себя…
- Я повелеваю тебе – сам убей зелёного змия!
- Я так хочу!
- Ты – мужик…
- И не только…
- Ты – воин…
6 мая – день святого Великомученика Георгия Победоносца!
Это же именно он убивает дракона/зелёного змея на том самом флаге… пограничные войска…

***
Сегодня Вербное воскресенье и многое помогло нам… тебе и мне!
Наша встреча состоялась и…

- Поцелуй меня везде, 18 мне уже…

Заранее ритуал не спланируешь, всё происходит интуитивно… в мой год Верховного жреца и Верховной жрицы. Вернуть энергию молодости, здоровья и красоты через поцелуй…

Оживить, спящую, чёрномагического воздействия сном, принцессу может только поцелуй любви…
И как бы бес не сопротивлялся, поцелуй любви произошёл… без энергии разврата, похоти и блуда…

Раб мой, ты опускаешься ниже, ещё ниже и ещё…

Ты опускаешься в максимально низкую позицию…

Сейчас…

Здесь…

Со мной…

Чтобы…

Поднять себя вверх…

Поцелуем любви…

Лишённым энергии бесов… блуда, похоти, разврата…

Поднять себя в высокие энергии любви…

В низкие энергии: страх, агрессию, злобу, обиду, разочарование… тебя «опустил» бес – канал…
В высокие энергии ты поднимаешь себя сам… любовью…

- Ты – мой раб? Да! Раб, которому я подарила свободу – любовь!
Я – женщина…
Женщина, которая любит тебя…

И самец, становится человеком… человеком, который чувствует свои чувства… человеком, который любит… Только Господь Бог может... и помогает...

- Мало ли что было с нами раньше…
Детские, подростковые и прочие психологические травмы – это бесы…
Бесы, которые управляют людьми…
Но когда в жизнь человека входит энергия любви…
Божественной любви…
Бесы убегают…
Иначе они будут уничтожены мощным потоком энергии пламенной любви!
Ты опустился, не опускаясь…
Ты встал на одно колено, чтобы поцеловать знамя…
Но никто не способен поставить на колени… воина Духа… Свята!

***
- Секс… секс… секс…
Секс так не может…
Энергия пламенной любви вернула мне женское здоровье!
И не только…
Всё что было разрушено, восстановлено!
- Твоя водка… А-ха-ха-ха… Любой алкоголь для тебя с того мгновения, как я прикоснулась к бутылке, стоящей на столе - чай с шоколадными конфетами… некоторое время…
Пока ты сознательно не прикончишь зелёного змия…

Антишаман…

Пока ты не почувствуешь свою силу…

День Аркана Маг – Великий Понедельник

29.04.2024

- Я забыл, как твоё имя...
Бес – не ври… ты и не знал… Верба - моё имя…


Рецензии