Удивления достойно!

Вчера ночью, почти до утра не мог вспомнить фамилии двух поэтов - Евгения и Андрея.
Открыл страницу публикации нового произведения и будто молнией ударило!

Евгений Евтушенко! Андрей Вознесенский!.

Что это было? Как можно было забыть и не вспомнить?

Честно говоря, память - сложная штука. Когда я по телевизору узнал, что у Менделеева была удивительная память, я не усомнился, что и у Евтушенко, как и у Вознесенского эта самая память была отличной.

Я, конечно, памятью блистать не могу, потому что не выучил ни одного своего стихотворения за всю свою жизнь. Сегодня я даже не пытаюсь это делать.

Но, всё-равно, я рад, что без чужой помощи вспомнил эти две фамилии.
Хотя, почему же, без помощи? Помощь Интернета была явная!

Могу даже признаться, что через мою правую руку и движется моя память в голову, как только мышь ударяет в мои пальцы импульсы! Всё взаимно связано, ничего нельзя ни прибавить и ни убавить.

А что же тогда удивления достойно?

А вот что! Все уже давно знают, я тоже, что мы живём уже много лет без президента. Нами управляет Совет Федерации. Может быть, я ошибаюсь, но ночью всего в од... слово забыл! Всего в одном канале! Надо же! Вспомнил!

Так вот, всего в одном канале я узнал всю историю Советского Союза! А я, ведь, учил Историю КПСС, Политэкономию, Диамат, Истмат и много чего ещё!

А тут по ночам я уже прошёл... опять забыл! Прошёл... курсы экономических Наук!
Курсы исторических наук! И ещё проехался по БАМу! Побывал на Севере в местах, где никогда бы не побывал в СССР! Боже мой! Как я много узнал ночью!

Воистину, ночью обучение идёт намного эффективнее, чем днём.

Я даже не сомневаюсь, что ночью слетаю на Марс и на луну! Только не знаю, куда мне лучше слетать в первую очередь?

Апрель


Рецензии