Тетя Лена ПЛ 1
Письмо Лоле
Лола Привет!
Лола-Христомбогом прошу забери у меня материал – Петькину Тетю Лену!
Ты уже написала "Солнечную Родезию", напиши и "Южную".
Петька уже месяц из Швейцарской клиники шлет мне тексты ! Прочитал одно мое не напечатанное эссе и решил, что я писатель. Я такой писатель как балерина в кирзовых сапогах.
Не знаю, какой у него диагноз – но тексты, то гениально-бредовые то бредово-гениальные. Кстати Наташа – лечащий врач у него симпатичная, прислал их совместные фото, рыбу ловят на горной речке.
У Петьки единственная просьба – увековечьте Имя ТетиЛены в литературе!
С учетом, что в их истории присутствуют «медицинские аспекты» - я предложил ему обратиться к ученым – в Сорбону и Оксфорд. Но он ответил – что уже заказал две диссертации – «Целительство в медицине» и «Медицина в целительстве».
Да, я сам начинаю вживаться в его (их) историю, и мне своих хочется увековечить, свои мемуары ографоманить.
У меня своя тетка есть – Нинка! Материна сестра – тоже фрукт и Женщина праздник, но конечно, по сравнению с ТЛ масштаб мелкий.
Работала в столовой крупного завода технологом, долго не выходила замуж – вышла… исполнила мечту нашей БабГруни – за попа вышла, Матушкой стала. Детей нарожала, все попами стали.
Это от Нинки – «Манная каша на мороженном» - её технологии.
Поп тоже был по началу замечательный – ездил на мотоцикле Ява – помнишь в СС был такой супер мотоцикл. А потом купил – ЗАЗ – санитарный траспортер. Мы на военке проходили – оснащение Медпункта полка.
Да, отправили нас после первого курса уже на втором, осенью, в совхоз Кряж (это Куйбышев), овощи для народа собирать (преподаватели тоже овощи воровали).
Я тогда Химию Конову с пятого осеннего захода пересдал – опоздал на неделю.
Сразу попал в скандал – увольняли из экспедиторов Мишку Чумбура – вроде на доставке водки прокололся (я тогда тоже несколько бутылок привез – надо было отметить мою хим удачу) … да тогда я и Мишке привез, по его заказу "Анаши из Ташкента".
Конечно я эту коноплю собрал у калитки в Зубчаниновке, запах типичный.
Я сам в Ташкенте Анашу не видел, ну два раза в школе пробовали, но это был план собранный у калитки.
Мишку уволили – меня вторым назначили. Завхоз был лагерный (пионерский) и два студента грузчики. Но нас называли Экспедиторами.
Вставали мы раньше всех – засветло, ехали без Завхоза, в бортовом грузовике, в кузове – на молочную ферму. Поспевали к утреннему удою – грузили фляги с молоком и получали свою порцию парного молока – из рук полногрудых парных доярок – они нас обожали – по пол литровой банке на брата студента. Украсть у них было нечего (а большего мы ничего еще не умели).
Не помню, кто у меня был напарник или три сменились, но помню я гордился – я продержался дольше всех – две недели. На этой должности наши воровские склонности совершенствовались ежедневно. Нам заказывали сигареты и редко водку, за доставку мы брали натурой.
С молоком в пионер лагерь мы приезжали к концу завтрака. Нас кормили отдельно, не в общем зале – отдельный столик на кухне. И кормили каждый день одним завтраком блюдом – жареным мясом в сухожаровом шкафу (шкаф стоял рядом со столиком). Потом мы шли спать.
Далее ехали или в город получать продукты или на поле получать овощи на кухню, или грузили овощи и везли преподавателям по домам, может еще кому – в основном помидоры в ящиках, капусту.
Наши на поле работали только до обеда, мы до поздна… но к Дискотеке мы успевали сходить в душ .
Приехали в заводскую столовую получать продукты – местное начальство стало с нами общаться – они по нашим глазам хотели понять, на сколько мы им недостачу потянем.
Я сказал – А у вас моя тетя работала. – А как Вашу тетю зовут? – Нина Ивановна! – О Нина Ивановна! – мадам в белом халате убежала и через минуту, мы держали в руках по горячему курнику. А у них курники это не самса на Ташкентском вокзале (один лук).
Отлично помню как мы с их склада сперли – деликатес. Склад в подвале освещение сумеречное, стол завхоза на выходе – мы выносим картонные ящики с отечественным томатным соком (четыре 3-х литровые банки в ящике). Банки в конце склада, рядом стоят открытые ящики с бутылками болгарским соком – «НЕКТАР» - грушовый и персиковый. В магазинах такого не было.
Мы, не сговариваясь, суем по одной бутылке в ящики между банок, ящики не запакованы, прикрываем и выносим, местный и наш завхозы считают ящики, мы считаем бутылки.
Ездили тогда на автобусе Лиаз – грузили в зад, так чтобы достать бутылки из общей кучи по дороге. Загрузились поехали к нашим пионерам-огородникам (завхоз спереди сидел – в армии место старшего машины называется), по дороге пришлось Нектар выпить – получилось по четыре бутылки на экспедитора, пустые бутылки выкидывали в заднюю дверь – отжимали ногой и в щель – и на дорогу, следы заметали.
Приехали, сразу выбежали и в лес … завхоз кричит - Куда вы побежали, кто разгружать будет?!
Да, Лола про украденные у завхоза леденцы я напишу потом.
Материал от Петьки –
В городе Ангрене, в начале нулевых состоялся суд над руководителями секты «Церковь Святой Елены (Научной)», процесс проходил при закрытых дверях и подальше от столицы Республики, по делу проходили свидетелями бывшие номенклатурные работники от ЦК до Совета министров, про нынешних министров не поминали.
На осуждающей скамейке – трое - Директор, бухгалтер, староста. Обвинялись по всем грехам – от ловли душ и манипуляций сознаниями, до махинаций с недвижимостью.
Получили условно по году, через год убыли в Израиль. Петька написал, что касса ТЛ всегда (с 12-ти его лет) у него, и это не Тетя Лена, это её бестолковые поздние последователи.
У тетиЛены осталась только одна недвижимость – памятник на Ташкентском кладбище.
Лола даю тебе только пережитую информацию из Петькино бреда сложно, по другому извлечь что разумное.
Пока, огород не ждет… еще картошку сажать.
ПЗ 28.04.24.
.
Свидетельство о публикации №224042900663