Время Дождинок 4

Фото: Кристен (+)

У нас под руками инструмент с алфавитом. Пишем и общаемся. Мы создаём строчные истории, готовы  увидеть, вспомнить и поделиться личным космосом. Читать книги нормально. Вот погружаешься на страницу, тут и включается воображение. Проявляется энергия творчества, которая работает на каплях волшебства. А без этих элементов – труба дело.  Жизнь вообще изначально чудо. Живые читают книги и общаются. Бьётся синевой и током: вырабатываются бесценные магические вещества.

Трубой от пылесоса хрясь, ну-ка читай домашнее задание! Не читает персонаж, играет пальчиком. Или кино слизывает, где многое из жизни уже в готовом виде.  А для дела нужны соучастники. Те, кто добровольно включает воображение, подключаясь к личному космосу. Ради витоминок из гармонии музыки и слов.
*
Бродил в Ином я
Так, ради интереса.
А там принцесса.

Дочка короля:
Пожалуй, будет пара.
Я ей в подарок.

Я не наивен.
В ином всё сочинил
Волшебством чернил.

Мой мир, принцесса.
Как пожелал - так будет –
Из интереса.
********************************
(E H) Em  (E H) Em (D C H A) Em
G Am D H7 Em (DDD) H7 Em


Рецензии
Так вот оказывается как
Принцессы достаются негодяям
Из интереса в руку ручку взяв,
Легко переписать по-своему сценарий.
И волшебство чернил здесь ни при чем,
Здесь царствует всего один закон -
Коль интереса нет и склонности к письму,
Ты куклой станешь там, где мог бы быть героем.
И выбор за тобой - быть жертвой или жертвовать собой...

Спасибо, Кристен, за подсказку.

Дорси   02.05.2024 18:25     Заявить о нарушении
Пожалуйста, Дорси! Немного запутано. Но идея в том, что мы ничего не берём с потолка в том случае, если серьёзно относимся к идее, к мыслям, принимаем последствия.

Наши мысли могут быть мошками. Обрывки, короткие и хаотичные векторы приложения сил. Существуют и судьбоносные намерения. А герои мы почти всегда того мира, что позволяем себе.

Кристен   02.05.2024 18:49   Заявить о нарушении
Я хотела сказать, что если не мы сами пишем сценарии, то их для нас пишут другие. Я давно уже для себя ничего не писала. Я даже сны свои перестала озвучивать. И мечтать перестала, потому что потеряла веру в то, что сбывается даже самая пустяковая мечта. Вот и попала как муза в сироп на обеденный стол кровопийцы. Хорошо ещё, что я не обычная плотвичка, а хищная щука. Меня так просто в обед или ужин превратить не получится.

Дорси   03.05.2024 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.