Мысль и мозг

Вдруг, случайно, мысль родилась.
Полежала на боку,
а потом она взбодрилась, -
- сделать чудо я могу!

Разбудила мозг усталый, -
- ты послушай мысль свою.
Тесно мне и место мало.
Я летать, летать хочу.

Шевельнулся мозг лениво, -
- мысль, окстысь, лежи на дне.
Ты безбожна, некрасива,
наказание ты мне!

Билась в мозге мысль, как Феникс, -
- мозг, зачем меня родил.
Я взросла, я не младенец,
но меня ты вдруг забыл.

- Я рожал овечку стаду,
а родилось черти что!
Мне внушали – так и надо
для родного шапито.

Только цирк давно уехал,
ты осталась жить со мной.
Думал, будешь ты утеха.
Я же старый и больной.

Ты должна ползти со мною.
А летать нам не дано,
в этом мире мы изгои.
Так внушили мне давно.

Мысль от горя захлебнулась
в этом сером веществе.
Но ни что не шелохнулось
в глупой, рабской голове.


Рецензии