Бегущая по краю. Глава 10

-Тогда мы опросим Вашу соседку,а Вы можете быть свободны.
Вернувшись к себе я просто закрыла дверь своей квартиры и легла на свою кровать,и только потянулась за книгой на тумбочке,как мой мобильный,который лежал на моей кровати,зазвенел.
-Слушаю.
-Варенька,как ты?
-Все нормально.
-Тут такое дело,твое лекарство не может быть готово,не хватает одного вещества.
-Какого?
-Эдельвейса альпийского,это краснокнижное растение.
-И что теперь?
-Кому-то надо лететь в Альпы.
Я молчала,просто не зная,что и сказать.
-Понимаю,ты удивлена,я сегодня вечером заеду с Кириллом к тебе после работы и мы поговорим.
-Жду вас,Николай Петрович.
Все же я взяв книгу с тумбы начала читать Саламбо Гюстава Флобера.Почитав книгу несколько часов,уже направилась на кухню поесть борща,как в дверь постучали.
Опять кого-то несёт, подумала и я и увидела за дверью Машу.
Открыв дверь ей,сказала:
-Я же просила тебя звонить,прежде чем прийти.
-Варь,ну пожалуйста,пусти меня,мне очень плохо.
В одной руке она держала бутылку вина.
-Маш,что с тобой вообще происходит?
-Опять свекровь,она обозвала меня безмозглой курицей,я не вернусь домой!
Мой нормальный отдых отменяется,подумала я.
-Дай мне вино,я его спрячу.
-Зачем,хочу напиться.
-Маш,поверь это не решение проблем,дай сюда.
Внезапно бутылка выскользнула у нее из рук и упала на пол.Разбившись,она большим,красным пятном растеклась по линолеуму.Везде валялось стекло.Я тут же ринулась за веником,совком и тряпкой,прихватив с собой мусорку из кухни.
Маша же сполза по стенке,и сев на карточки громко плакала.
Бросив все в сторону,я просто обняла её одной рукой,а другой гладила по голове,успокаивая.
-Иди в гостиную,а я пока приберусь здесь.Хорошо?
-Да.
Она ушла,а я начала убирать,и порезала случайно себе стеклом средний палец правой руки.
Убрав все,и промыв палец под водой,забинтована его.
Потом пошла на кухню и разогрела борщ,нарезала черного хлеба,отварила два яйца и порезала пёрья лука.Аккуратно разлив все по двум тарелкам,добавила в каждую по одному яйцу мелко нарезанному и перья лука.
-Маш,давай по-обедаем.-сказала я громко,чтобы она услышала.
-Ой,давай.Я сегодня не ела ещё...
Она пришла на кухню и мы с аппетитом стали есть борщ.
-Как же вкусно.-сказала она.
-А то.
Так мы сидели спокойно поглощая борщ.
Мобильный в сумке Маши внезапно громко зазвонил и она побежала в коридор.
Я слышала весь разговор,но когда она вернулась назад,виду не подала.
-Муж скоро заедет за мной,спасибо за борщ,пойду одеваться.-с этими словами,она поднялась и ушла в коридор одевать куртку и обувь.
-Пока.-сказала я ей.
Закрыв за ней дверь,облегчённо вздохнула и пошла помыть посуду.
После четырех,вечером,ко мне пришел профессор с Кириллом.
Впустив их в квартиру и закрыв входную дверь,мы все прошли в гостиную сели на диван.
-Я купил два билета в Италию,полетите вместе с Кириллом,я к сожалению не смогу полететь,мне нужно быть на симпозиуме в Санкт-Петербурге уже завтра.


Рецензии