2

Голожопый Букреев несся по пляжу, вызывая разные эмоции у отдыхающих: смущенные улыбки, недоумение, злость, пренебрежение и вот именно первая эмоция выводила меня меня из себя. Я даже начала поглядывать на других парней, сначала наших, потом загорающих рядом, но Букреевских аномалий они во мне не расшевеливали.
После легендарного Денискиного спринта, мы решили искупаться напоследок и идти по домам. Предстояло подготовится и сдать еще по два ЕГЭ - завтра и через восемь дней.
Мы весело бултыхались, как обычно, брызгались, ныряли. Марк схватил меня, сначала утащил в вниз, а потом подкинул. Я шлепнулась, вереща и меня поймал Денис и опять феномен какой-то: я почувствовала каждый его палец, по телу прошла дрожь, словно внутри что-то оживилось. Будто я аккордеон, а он заставляет мои меха трепетать и извлекать звуки, покрыв всё тело мурашками. А только что меня хватал Марк и ничего: обычные дружеские шалости простыми кожаными руками. Что-то пугает меня этот Букреев. А он, как нарочно, решил будто поиздеваться:
- Настюха, садись мне на спину, сплаваем, как раньше до буйка!
- Да ну, уж надо вылезать!
- Только зашли, домой сильно захотела? Садись давай!
Вообще-то, это была обычная практика, мы довольно тактильная компашка и раньше мне это даже нравилось, а вот сейчас сделалось как-то стрёмно. В любом случае, я буду за его спиной, эмоций моих он не увидит, ничего особенного не случится. Я по-хозяйски взобралась на гостеприимную спину и мы поплыли.
"Какая красивая гладкая кожа у него оказывается и обалденно пахнет от волос  каким-то мужским шампунем, о, даже не оторваться. Только бы не заметил, что я башку его нанюхиваю. Себе что ли такой же купить?"
- Денис, а что за шампунь у тебя такой нюхный?
- Даже точно не скажу, матушка моя у Марка маман в салоне набрала всякого косметоса и себе и нам с отцом. А мне что попалось в ванной, тем я и помоюсь, пофигу ваще.
"А мне что-то нет. Может я слишком много учу и у меня что-то перегрелось? Опять смотрю на мокрый русый затылок и шею с большими каплями воды... пить охота...Что я делаю?!"
Я слизнула капли с шеи. Денис смешно вжал голову вытянув вверх плечи, резко развернулся подкинув меня своим телом и поймал, прижав наши животы друг к другу. Из меня вылетел весь воздух, я распахнула глаза и пялилась, не зная, как себя вести.
- Приставаешь ко мне, Кузнецова? Затащила в такую даль от пляжа, снасильничаешь щас небось, кричи не кричи мне простачку, - а сам прижимает меня к себе, сцепив за моей спиной руки в замок. - Вот и не стыдно ей.
...И невероятно притягательный запах, видимо его кожи, разгорячённой солнцем и раскрытый водой. И  время с пейзажем будто застыли: этот пляж в отдалении, огромная Волга и необычайно обычные блестящие весельем серые глаза, обрамленные мокрыми длинными ресницами... Что же я именно в них-то тону?..


Рецензии