Золушка с приветом 3

http://proza.ru/2024/04/15/608- Начало.



- Привет, Красавица, узнаешь?
Я обернулась. Из открытого окна белой "Волги" на меня смотрел приятной внешности мужчина лет пятидесяти. На его указательном пальце красовался огромный перстень печатка. Золотое увесистое колечко сверкнуло яркой искрой, поймав в себя луч вечернего заката.
Владелец самого дефицитного в стране автомобиля оказался рядом со мной изящно:
в голубых джинсовых рубашке и брюках. Мои джинсы оказались того же оттенка. Правда красная блузка с ручной вышивкой несколько выбивалась из общей модной картины.

Я вопросительно подняла брови. Такого пижона, если бы видела раньше, обязательно запомнила.
-А так? - Незнакомец сняв шляпу взял высокую ноту и голос тенора украсил и так прекрасный вечер провинциального городка.

- Так вы все таки решились на гастроли в глубинку, товарищ Жнецов? Лет так скажем через пятнадцать, как фильм вышел в прокат...
- Вместе со всем ансамблем. Давайте,обойдемся без "товарищ", хорошо...
 Да, после выхода на советский экран нашего фильма, положение обязывает обколесить и осчастливить весь Советски Союз.
Театральным жестом популярный артист, которого сразу не признала указал на афишу в окне Дома культуры:
- Ожидается полый аншлаг с песнями и танцами, все почти как по фильму. Концерт через два дня, все наши уже в гостинице.
Я пожав его руку пожелала удачи:
- Рада за вас и наш городок! Вы непременно станете его легендой! Мне как учащейся хореографического училища, будет любопытно и полезно посмотреть на ваших девушек в танце.
- Ловлю на слове, за мной контрамарка.
Я рассмеялась, - спасибо за широкий жест, сама подрабатываю в ДК летом.

Объемная рыжеватая прическа на моей голове благодаря химке взлетела мелками волнами и непослушно приземлилась в районе лопаток.
В мозгах вдруг зарябило как в испорченном старом черно-белом телевизоре.
Жнецов подхватил меня под локоть,- звать то тебя как, будущая коллега?
- Золушка... - и придя в себя вздохнув добавила, - с приветом.

Мужчина рассмеялся приятно удивленный.
- Тогда познакомимся заново. Это для всех я Прокоп Жнецов. А на самом деле мое имя Принц, по паспорту.  Мама дала такое необычное имя, чтобы по жизни везло во всем. Но не встретил еще свою свою Золушку. Были правда пара принцесс, на одной даже женат, но сбежала, с богатеньким Буратино, вторая с заморским Карабоссом.

Не понимая, что за рябь прошлась в моей голове минуту назад, в мои 18 я поддержала беседу не расслышав последние слова собеседника:
- Да, ка-кто так.
- Что именно, ты принимаешь мое предложение отужинать в самом лучшем ресторане вашего городка?
Я залилась заразительным хохотом, - конечно! - Представив, как все сглотнут от зависти, какой хахаль за мной ухаживает, запрыгнула в распахнутую дверь белого автомобиля.


Жнецов аккуратно подрулил к парадному входу ресторана при гостинице. Оставив позади себя припаркованные "Жигули" копейку и "Ладу" шестерку, он распахнул передо мной дверь.
Словно в кадре замедленного фильма я поднималась по крутой лестнице, знаменитый из семидесятых годов киношник что-то шептал мне на ухо, держа в руке мою ладонь. Но я не разобрала что конкретно, наслаждаясь всеобщим восхищением курящих на лестнице посетителей ресторана и постояльцев гостиницы.

/ Продолжение http://proza.ru/2024/04/30/137


Рецензии
Были времена. В киосках продавали фото артистов. Под руку с небожителем👍

Анатолий Шинкин   12.05.2024 16:54     Заявить о нарушении
Сейчас фото тех артистов на стенах в театрах. Чтобы помнили.

Ираида Трощенкова   12.05.2024 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.