Временная петля 4

— Ну, что тут у нас интересного? — Михаил Фёдорович, немолодой, с аккуратно заплетённой в косичку бородкой, призванной компенсировать лысый череп, и с пожизненно усталым выражением глаз, довольно потирал руки встречая импозантную троицу. — Ох, товарищ младший лейтенант, с тех пор как вы заступили на службу, у вашего покорного слуги жизнь заиграла новыми смыслами! Давай, ступай за ширмочку, Машенька привезла твою форму, переоденься! Мы тут сами покойника разденем, осмотрим, аккуратненько вскроем, и посмотрим, что за тайны скрывает этот любитель кукурузных початков.

Маргарита Сергеевна, в силу врождённой впечатлительности вызвалась помочь Александру Анатольевичу переодеться, лишь бы не заглянуть случайно во внутренний мир почившего. Пока с лейтенанта снимали чулки, и сражались с заевшей молнией на платье, Маша аккуратно смывала макияж с лица научного сотрудника, по вине которого, как утверждал младший лейтенант Конь и началась эта свистопляска со временем.

— Эх, Машенька, — стягивая брюки с покойника, беззлобно ворчал Михаил Фёдорович, — вот воспитываю я тебя, воспитываю, а всё бес толку! Вот как можно выбирать профессию наобум? Нужно обязательно учитывать свои наклонности и интересы, а ты никак не хочешь это делать!
— То есть?
— Вот взять хотя бы меня! Я очень люблю людей и поэтому стал врачом.
— Михаил Фёдорович, вы патологоанатом! — рассмеялась Машенька, стирая губную помаду с Новика.
— Если быть точным, то судмедэксперт! И я очень люблю людей, особенно когда они молчат. Помнишь, как говорил один киношный доктор? Всё люди врут! А мои пациенты всегда, всегда говорят правду! Конечно, некоторые пытаются её скрыть, но не по собственной воле, и я её нахожу в любом случае! А тебе, в твоей журналистике, правду сказать не дадут! Так что, пока не поздно, бросай свою эпистолярию и подавай документы в мед! Обещаю, что все практики проходить будешь под моим чутким руководством!

— Михал Фёдрыч, а скажите, правда, что у влюблённых в животе живут бабочки? — хитро улыбнулась секретарша.
— Вот станешь доктором и узнаешь! — ухмыльнулся судмедэксперт, рассматривая причудливую татуировку на плече покойника. — Чупакабра какая-то, прям как у нас дома!
— Ой, а откуда вы его взяли? — Машенька тут же встала рядом, вглядываясь в причудливые переплетения.
— А это мы с женой решили в кино сходить. Романтический вечер устроить, как в юности. Только вот с названием не угадали, фильм с названием «Лунный свет в лесу желаний» не про подростковую любовь оказался, а про газетную утку, что раскручивали на протяжении двух часов. В общем посмотрели кино про страшилище, которое в результате оказалось обычным лесным хорьком, который в виду своей болезни облез, обеззубел и стал вообще ни на что нормальное не похож. После кино немного прогулялись, потанцевали на площади под живой оркестр, выпили вина и пошли спать.

И вот представь, сплю, никого не трогаю, ну может только жену чуть-чуть на наличие дыхания проверяю, путём пальпации грудной клетки, и тут, она моя разлюбезная, сбрасывает меня с постели и буквально пинками выставляет из спальни и закрывает за мной дверь! Стою, соображаю, что это было. Хотел было в спальню вернуться, так чую, дверь с той стороны держит. Ну, думаю, ладно, может приснилось чего страшное, после такого кино. Решил доспать на диванчике в зале. Ложусь, слышу, что-то шебуршит.

Встал, походил, прислушался, определил от куда звук идёт. Приподнимаю диван, а там… мама дорогая… что-то светится и рычит. И я, взрослый человек начинаю пятится назад, вспоминая всех чупакабр и хорьков вместе с их матерями!

В общем, на кухне вооружился половником, и вернулся в зал попутно везде включив свет. Подхожу на цыпочках к дивану, тишина. Думаю, может приснилось, причудилось, или это уже сбежало? И тут как: бум-бум-рррр-чавк-чавк. Ну всё думаю, капец нам. Инопланетяне подкинули своих чудовищ человечеству.

В результате, оказалось, что Валик, наш кот, стащил мясо, что жена выложила в раковину размораживаться, благополучно об этом забыв. И вот представь, я скребусь половником в спальню, кот, которого я держу за шкирку матюгается сквозь мясо, которое отказывается отдавать, а жена за дверью ждёт своего рыцаря, то есть меня, и слышит, что?  — Михаил Фёдорович сделал интригующую паузу. — Правильно! Что-то там скребется, потом глухо стучит и злобненько рычит. Я бы умер на месте!

— А она что? — завороженно спрашивает Машенька.
— Что, что? У неё паника, что делать? Супруга явно уже сожрали, и теперь пытаются добраться до неё.
— И?
— Схватила подушку, открыла дверь да так меня огрела, что подушка развалилась, осыпав меня пухом и перьями! Вот-вот, и жена так же хохотала, и кот, что сбежал на балкон вместе с мясом, ржал, уткнувшись в занавеску. Только я стоял в дверях, как чудо в белоснежных перьях с половником наперевес. И так уже неделю! Очень хочется выспаться в своей кровати, а не оказываться раз за разом за дверью отлавливая кота. Так что, приступим! Иди, чайничек поставь, а я как закончу, подойду.


Рецензии