Одинокая женщина

Одинокая женщина,
Вот же в чем страх!
Бьётся сердечко уныло.
Шепот часов, густой листопад
Все это грустно и мило.

Где-то вдали, за тучей большой
Вновь пробивается солнце.
Пение птиц, дыханье лесов
Всю меня так захватило!

Веришь ли мне, мой друг золотой!
Чувства мои не остыли.
Упрямо гляжу в незакрытую дверь,
Но нет твоего силуэта.

Звонок! Бросаю брелок
И мчу ко двери, спотыкаясь.
Сжимает в груди, за ручку взялась.
О чудо, неужто ко мне ты домчалось!

Распахнув тихо дверцу,
Глаза опустив
Мученье... оно не проходит.
Стоит на пороге Ромка сосед
Трясется с похмелья, невольник.

Сжав свой кулак, выдохнув всяк
Послала его отсыпаться.
Сама вновь и вновь в надежду вдалась,
Но воин не мог появляться

Прошло 20 лет.. Все также свежа!
И замужем, все тебе счастье.
Но только покой не дадут никогда
И воин, и чудо, и Ромка....


Рецензии