Операция. По горячим следам последних событий

Операция.  По горячим следам последних событий. Азер Кямал.
Операционная -игра со смертью.
Опасность -но ко всему готов.
Книги написаны, весь мир в интернете читает.
Нобель не взял-скажет скептик.
Неважно,главное ,что в душе литературный король.
Анестезиолог Кама улыбается мило.
Все ок доктор  ,не переживайте рядом я .
Британская актриса Габриэль Ашвар,
Та, что в "Запахе женщины "играет
Померкнет рядом и навсегда.
Рауф -виртуоз и хирург от Бога.
Гороскоп Рака мне на удачу
 и один к одному.
Львица Кама смеется тоже.
 Колесо фортуны у меня во льве.
Очнулся в палате . Медсестры ,как гурии иль феи.
Кружатся, как в хороводе и бьют по лицу.
Это нужно, чтобы выйти с наркоза.
 И, я как будто в раю.
Я уже прихожу в себя.
 В реанимации даже весело.
Медсестры красивее одна другой.
Я смотрю их судьбы и, как астролог.
Счастье им всем раздаю.
Какое блаженство ,лежишь, отдыхаешь.
И медсестры заходят одна за другой.
Азербайджанки - Шахеризады, со всех уголков
страны и гурьбой.
Главное это снова удача и вернусь дописывать
свой роман.
Красавицы -гурии  снова и снова заходят.
Знал бы заранее,лег бы под нож просто так.
Лишь бы оказаться с ними в Раю.
.


Рецензии