Город, которого нет...
Сашка, одноклассник Машки Соловьевой и сосед по дому одновременно, не оставил времени на размышления, схватил Машку за руку и вытянул за порог.
- Подожди, дай хоть дверь закрою, - возмутилась девочка.
Собралась местная пестрая публика из мальчишек и девчонок десяти – двенадцати лет. Веселыми и задорными горошинами покатились в летнюю степь, что привольно расположилась за серыми пятиэтажками…
Лето было в самом разгаре, стоял июль. Казахская степь с теплом встречала счастливую детвору, легкий солоноватый ветерок напевал, словно волшебный акын, степные мелодии, в них слышались и топот табуна, и легкое шевеление ковыли, чувствовался вкус кумыса…
Мальчишки ловко разожгли костер, а девочки нарвали дикий степной лук, который был наивкуснейшим луком на свете! Вскоре пришло время доставать из догорающего костра черные картофелины. Горячие шарики легко разваливались в детских ладошках. Мордашки сорванцов после еды были перепачканы, словно у трубочистов: ребята показывали друг на друга пальцами и смеялись громко и весело.
Когда вся картошка была съедена – детвора направилась к одиноко стоящему в степи маленькому паровозу, который был воздвигнут неизвестно кем на своеобразный пьедестал. Ребята осторожно забрались в него, было страшно всем: для них в тот момент паровоз казался огромным великаном… Вдруг странный шум послышался в конце паровоза: это послужило сигналом для детской психики: они гурьбой вывались из него – и понеслись в сторону своих серых пятиэтажек, аж пятки заблестели!
Сколько еще раз Машка Соловьева ходила в степь: особенно она обожала ее, усыпанную подснежниками, это широкое бесконечное бело-лиловое покрывало радовало глаз и делало ее абсолютно счастливой от мысли, что эта родная казахская степь свободна от всего и Маша вдыхала эту свободу. Она и не думала никогда покидать свой родной город, окутанный вольными степями под ослепительно голубым небом… но девочка выросла – и влюбилась в пятнадцать лет, страстно, безумно… эта любовь испепелила еще юную душу... любовь, которую она сама себе придумала…
Тогда она еще не понимала, что Он – не тот, которого она нарисовала в своем идеальном мире, что их жизни всегда будут параллельны, их телам никогда не сплестись в единую плоть…
Маша бежала, молодая и красивая, от этой испепеляющей любви, закрыв глаза, в спешке покидая свой славный город, вольные степи, бесконечные кустарники и яркое небо…
Город из детства, которого нет… он остался в прошлом… как и белобрысый одноклассник Сашка, как степь и вкусная картошка, как одинокий паровоз.. и Он, красивый, высокий и такой холодный, но где-то далеко в Машкиной душе единственный и неповторимый…
Свидетельство о публикации №224042900958