Странник Глава 9

               
                9

 Старейшина снарядил меня в дорогу - дал денег и уговорил принять немного еды. Вся деревня провожала меня стоя. Пройдя несколько миль я сделал привал. Рядом находился маленький пруд и мне захотелось рыбы. Из подручных материалов я сделал удочку и сел на берег. Через пять минут я вытащил жирного окуня. Мне больше не надо и я сделав небольшой костерок зажарил рыбу.  Пообедав я заметил, что Фриц что-то нашел в кустах. Когда я подошёл к нему то увидел, что вещица, которую нашёл Фриц оказалась старая, потемневшая от времени серебряная фляга с инициалами его владельца. На фляге явственно темнели буквы R.D. Поискав ещё немного я нашёл кинжал с золотой рукоятью и заржавевшим лезвием. Всё указывало на то что владелец кинжала и фляги был из знатного рода.


Рецензии