Я просто парень из деревни

Я просто парень из деревни,
Таких найдется полстраны.
И от кого веду я род свой древний -
Закрыты информации краны.

Меха гудят разнузданностью страшной.
Она сгорит в душе моей!
Что было в жизни - всё прекрасно,
И не гоню уже я лошадей!

Хочу приметить каждый я листочек,
Что распускается в саду,
Кусты малины, запах почек,
Исполнить каждую мечту.

Бывает, падая во тьму,
Сижу в задумчивости шаткой,
И сотни тысяч "почему"
Маячат прежнею загадкой.

И не успеть, и не достать...
И не увидеть цель игры!
Придется снова пасть, чтоб встать
И ждать заветной той поры,

Когда удастся проскочить играя
Меж листьев скрученных рябин
В знакомый двор, почти что рая,
Где все смеются без причин...

Пройдя, быть может, все мытарства
На Суд великий попаду
Припомнят все мои коварства,
Грехи, саднящие во рту.

И что в коленопреклоненной позе
Отцу небесному скажу?
Скажу: прости меня, о Боже
И крест нательный покажу.


Рецензии