От улыбки станет всем светлей

Раннее утро. Олег приехал из рейса, груз доставил в пункт назначения раньше срока и до той недели отдыхать.

В холодильнике много еды, в контейнерах и в кастрюлях.

Олегу повезло с женой, она всегда его провожала в рейсы, всегда ждала, поддерживала его и вкусно готовила.

Когда дети выпорхнули из гнезда, Мария сбавила обороты, но всё равно старалась, чтобы первое было всегда.

Мария пришла недавно с ночной смены. Вошла на кухню.

-Привет, что в сухомятку ешь?

Олег посмотрел на жену. За 28 лет супружеской жизни она не постарела, а наоборот стала привлекательнее.

-Я тебя разбудил?

Он приобнял жену.

-Машуль, а может всё же сходим посмотреть диван, Ольга с Денисом приедут, где им спать?

Через час они уже были в мебельном магазине, менеджер подобрал для них варианты.

-Да, пожалуй, такой возьмём. А срок?

-Диван привезут через 2 месяца, а может и раньше. У нас склада здесь нет.

Расплатились, взяли документы в файле и довольные спустились вниз. Слева доносились приятные запахи с пекарни, наши герои соблазнились на несколько изделий. Мария сделала онлайн перевод по номеру телефона. Какой стал сервис.

-Покажите, пожалуйста, на экране чек.

Мария снова достала телефон, показала экран продавцу.

-Извините, я не слышала.

Олег взял пироги, посмотрел на жену.

-Извините, моя жена после ночной смены, врач МЧС, это серьезно.

Мария еще раз извинилась, поблагодарила продавца, и они отправились на парковку.

-Я понимаю ты устала, надо быть собранной, если бы меня не было с тобой.

-Не было бы пирогов.

Олег посмотрел на неё.

-Логично.

Они подъезжали уже к дому.

-Олег, а где реклама?

Они посмотрели на заднее сиденье, рекламы не было и документов о покупке дивана тоже отсутствовали.

-Олег, где файлы?

-Ты меня спрашиваешь?

-А кого мне спрашивать, коль ты взял всё в свои руки.

Есть отличный польский детектив «Ва-Банк» и «Ва-Банк 2», герои вызволяли друга из тюрьмы, а его жена по плану пыталась очаровать охранника. Когда всё свершилось, она также эффектно уходила, что мужчины смотрели на неё облизываясь.

Она остановилась, заняла кокетливую позу.

-Простите, я, когда заходила к вам, я была с песиком? Или без песика?

Он смотрел на неё.

-Наверное, в машине забыла.

Она также эффектно пропала за воротами тюрьмы.

Олег смотрел на Машу, но как-то отрешенно.

-Я их брал из отдела?

-Соберись, может ты положил их на диван, когда смотрел диван слева от выхода.

Мария пыталась восстановить картину, предлагала несколько вариантов.

-Олег, ау.

-Я был с песиком или без песика?

Мария уже не смогла сердиться на мужа, рассмеялись до слёз, и без слов решили поехать обратно в магазин, Мария по дороге пыталась дозвониться до менеджера Евгении, чтобы узнать не в ее ли отделе остались документы.

Но когда они зашли в магазин и Мария направилась к продавцу пекарни, её на месте не было, она спускалась по лестнице из мебельного отдела.
-Извините, а мы случайно не оставляли у вас документы?

-Да, да я их отнесла в отдел.

-Спасибо вам.

Мария с документами шла вниз, Олег стоял с виноватым видом.

-Машунь, прости меня, что я отчитал тебя за несобранность.

Они опять рассмеялись.

Подъехали к дому.

-Олежек, как хорошо, что мы с тобой не поругались, а смеялись.

-Ты у меня золотце, чтобы я без тебя делал.

Спасибо, что прочитали рассказ, улыбайтесь, смейтесь это здорово!


Рецензии