Девочка моя!

Дорогая моя, милая, добрая, нежная!!!

Я хочу тебе сказать, что очень сильно тебя люблю и горжусь тобой!  Ты - удивительная и невероятная девочка, которая умеет отпускать прошлое, не таить обид и бороться со своими страхами. Я благодарна тебе за твою доброту, открытость и честность. Ты - настоящий победитель, который всегда идет вперед и не боится трудностей. 

Ты уже взрослая и самостоятельная, но я всегда буду рядом, чтобы поддержать тебя и помочь в любой ситуации. Впереди тебя ждет много новых открытий  и интересных событий и я уверена, что ты справишься со всеми трудностями и достигнешь своих целей. 

Не забывай, что в этом мире есть много добрых и отзывчивых людей, которые готовы помочь тебе в любую минуту. Будь открытой и дружелюбной, и ты обязательно встретишь своих настоящих и верных. 

Я люблю тебя и всегда буду рядом! Никогда не сомневайся в себе и своих способностях. Ты - сильная и умная девочка, которая может достичь всего, что захочет. Я верю в тебя и знаю, что у тебя все получится.   

С любовью, я


Рецензии