Став который верховодит

Началось с видения. Услышала голос одной училки со школьной поры. А потом заметила как возле моего Права (вид Ставов из прошлой заметки) как бы удерживается им один Став, в который нанесено вирусное вкрапление, суррогатное.

Это был налипший код из символов, прицепленный к одному из моих Ставов. Этот Став, удерживался Правом, словно примагниченный, и тот не давал ему влиять далее на все прочие Ставы и вообще вносить серьезные искажения вне его ведома. В общем - держал под контролем.

При этом, было нужно определенное время, что б такой суррогат выжил среди моих ставов, но не особо влиял, и в итоге стал экземпляром для моей коллекции, т.к. как помните я эдакий антиквар редкостей таких.

И конечно, этот вирус внесенный в мою живую Магию в школьные годы, позволял со временем как бы обретать иммунитет к тому, на что был увязан. Это не редкая история, когда внесенный человеку вирус уровня суррогата, или тем более уровня Чернокнижия как такового, если Живой Магии по силам это удержать в узде- привносит иммунитет. Ну, на манер как организм победив единожды вкрапление вируса, потом обретает иммунитет к такому.

ВАЖНО! Пока вырабатывается иммунитет, а на это может уйти с десяток лет, вы все равно "недужите". Недуг все равно имеется от такого вируса, просто он не распространяется и не работает в полную мощность, но искажения свои вносит.

Короче говоря, если у человека на уровне Живой Магии есть ПРАВ, то он всем верховодит происходящим, и все устраивает таким образом чтоб корм был в коня, а не наоборот. Эта суперспособность - верховодить всем происходящим с другими супер-способностями, и любыми попытками внести туда искажения и Магии. Если только они не нужны для иммунитета или чего-то нового далее. Тогда, чтоб вырастить такое или заполучить иммунитет, такой Прав изолирует и держит поближе к себе зараженные Ставы, пока не придет время с этим разобраться, и пока не получится итога. Затем, став который был заражен вирусом а теперь свободен от него - занимает свое место среди ставов, отлипая от ПРАВА.

А что за слова я собственно услышала?

Это были слова, которые я как вспомнила и правда звучали от той училки. И они были типа "Ой, а Яне как обычно всё трын-трава".

Дело было в том, что в школьные годы я действительно очень халатно относилась к школе, и никто из учителей не был мне указ. Если мне что-то было не интересно - я это не делала. Меня не стращали ни двойки, ни ругань учителей, ни вызовы мамы к директору. Я спокойно делала как хотела и считала что я - Права. Это не было бунтарством, нет. Это просто было равнодушное отношение к любым таким выплескам в мой адрес, и делать то что я считала правым, мне было важнее чем отвлекаться на это вот всё. При том что как помните да, контрольные и экзамены я сдавала на пятерки, чудесным образом.

И эти слова, были сказаны мне Т.Г. в рамках очередной ругани в мою сторону, когда я что-то не приготовила, что-то не ответила на уроке и при этом просто смотрела на ее выплески равнодушным взглядом.

И именно с тех слов, уже не важно как, но внедрился этот вирус к одному из подходящих под него, Ставов. Как мне объяснила моя наставница из мира Ведьм, если бы не ПРАВ, который сразу изолировал зараженный став и взращивал в нем иммунитет к такому вирусу, то это было бы вроде нанесенной словом Магии, которая внесла бы искажения далее, и грубо говоря, мне было бы остро - не всё равно. Ушло бы ощущение что ты всегда прав, уверенность и так далее. В этом ключе. Что привело бы в последствии, возможно, к уничтожению зараженного става, или рассеиванию вируса по другим ставам.

Обычно, если вам нанесли магию такого уровня и она осела среди ставов, не факт справитесь ли вы с таким внедрением и вирусом, будет ли в итоге иммунитет, найдете ли вы способ восстановить заглушенные Ставы и так далее. Но если у вас есть место ПРАВУ, то это прям Удача на вашей стороне. Он всем верховодит, и не позволит сделать из вас - жертву.

По сути, Прав является исключительной особенностью его носителей, позволяющей им всегда быть правыми в своих поступках и решениях, выходить сухими из воды, и чем то увязан на мир безответственности .

Так же, функции Права увязаны на настройки в цветных мирах Ментала. Хотя как можно понять по автору канала, наличие Права все равно дает возможность корректировать эти настройки в таких мирах-ценностях, но все эти настройки все равно будут строиться с подачи Именно Права.

Таким образом, если речь идет о носителе ПРАВА, любые Магии в его сторону, любые манипуляции с его тонким планом на разных уровнях, всегда будут продиктованы работой именно такого ПРАВА.

Он Правит, он верховодит. Ну а мне вот дали на себе заметить такую работу проводимую среди ставов, чтоб поделиться с вами новым материалом.


Рецензии