20240430 пиши не пиши

Пиши не пиши, никто не поймет какого это ходить в квартире с прахом мамы. Говорить с ней. Ездить в 1 ночи в Рыбацкое просто побыть хоть на скамейке, рядом.
Не пишет, а че ему писать мне значит он может без меня, или не один. Как он думает он - никто мне.  Сунуть свою боль в жопу и заткнуться. Ты же любишь его. Ты же 1,5 года понимала, что ты не его женщина. Заткнись и продолжай жить. Он будет общаться с тобой, в другом качестве.
Его выбор в каком качестве. Я растелюсь, я соглашусь на всё. Так. Я ничтожна перед ощущением его. Не поймет если узнает крохи моих мыслей, не узнает - тоже не поймет. я согласна быть паркетом в его комнате.
Я не виновата, что мои атомы вибрируют от него всего, от его вида, запаха, голоса, я не могу собой владеть когда он приближается у меня плывет крыша от волнения и соблазна. А он ещё и раздевается и лежит рядом.. Пахнет..
Я это озвучиваю здесь Химия.. 
Пока я здесь.
Мне плоховато. Как я выживу без.


Рецензии