***

Мои дорогие подруги и друзья!
Что это за жара, невыносимая для меня
Сегодня это невыносимо.
Даже кондиционеры мне не помогают.
Это, наверное , не столь важно.
Ведь с погодой ничего на поделаешь.
Хочу поговорить с вами о своём сыне- сыночке.
Не хочу вспоминать тот злосчастный 80— десятый,
когда ценой жизни произвела на свет своего сына
Санчика- Сашку.
Мою радость и мое счастье.
Такое счастье даётся всем матерям, решившим
родить дитя...
Левон - Леон, мой дорогой друг.Жизнь даётся лишь раз.
Светлая память тебе, мой незабвенный друг.
Каким же мужеством нужно обладать, чтобы
живя в одиночестве, так тосковать о тебе и
моих детях. Я очень и очень стараюсь не
поддаваться настроению.
Господь Всевышний, нижайше прошу тебя—
храни, охраняй детей- малышей,  в том числе и моих.
Храни их Светлейший, нижайше прошу тебя

                Майя Манвелян со своим смехотворным диалогом...


Рецензии