Мытарства

Нужно верить Священному Писанию. А не человеческим басням и выдумкам, засорившим церковь!

"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, НЕ ИМЕЕТ Бога" 2 Иоанна 9 ст. Поэтому, всякое учение, всякая доктрина, утверждение, теория – всё должно испытывать Словом и учением Нового Завета. Если противоречит – значит, надо смело отбрасывать эту идею, как ложную.

Учение о мытарствах в Писании отсутствует. Одно это должно сказать "нет" в ответ на вопрос – верить или не верить этой теории.

После смерти души или в аду, или в раю. Никакого перехода из ада в рай нет. Для того и пришёл Христос, чтобы спасти души от ада! Когда Он умер, Он сошёл в ад, забрал власть над адом у дьявола и вывел души от Адама, которые Его там ждали многие века. Иисус открыл рай. И первым человеком, не увидевшим ада, был разбойник, распятый рядом со Христом.

На этом человеке впервые от Адама была явлена благодать спасения во Христе. И никаких мытарств!

Луки «23:43. И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».

Жертва Иисуса Христа является причиной спасения души разбойника от ада, как и всех людей мира.

Мытарства в смысле – страдания – души в аду, конечно, есть. Они являются следствием грехов человека, человек пожинает наказание за них в аду. Но эти страдания, или, мытарства, не выведут из ада, потому что, не могут искупить грехи, их невозможно отработать никак.

Если Вы можете искупить сами свои грехи или с чьей-то помощью, значит, Иисус Христос Вам не нужен. Вперёд и с песней!

Но, на самом деле, грехи омываются только жертвенной кровью Иисуса Христа и прощаются только Его милостью. И освящается человек (становится святым) через дар Святого Духа. Опять-таки, дающегося лично Самим Сыном Божьим и Спасителем нашим, Господом Иисусом Христом!

1 Коринфянам 1:30 "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом".

Это основа Евангелия: души спасаются исключительно ПО БЛАГОДАТИ  Божьей.

Ефесянам 2:8.«Ибо, благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»

Святые не совершают никаких манипуляций с кредитами своей святости и заслуг мытарствующим для вывода их из ада! И такое сочинение превратных умов, великих комбинаторов, есть.

Святые сами спасены по милости Христа, по дару благодати, а не своим заслугам, и, тем более, невозможно их заслугами манипулировать. И ещё, умершие святые не общаются с умершими грешниками. Святые на небесах с Богом. А грешники – в аду, в глубинах преисподней. А она является самым нижним и тёмным, самым отдалённым от Бога духовным местом существования душ, под начальством демона, правителя ада, «имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион» (Откров.9:11).

Небеса и ад не сообщаются, так же, как свет и тьма не совместимы.

Наиболее известным образцом басен о посмертных мытарствах является «Житие преподобного Василия Нового» — видение о мытарствах блаженной Феодоры.

Кому выгодна эта ложь? Отцу всякой лжи. Чтобы люди не обращались ко Христу за спасением! А уповали на предложенные идеи, мол, погуляем в аду, ну, помучаемся, а там добрые дела перевесят или святые умершие помогут, всё равно, выйдем в рай. Не выйдете!

Книга Откровение показывает, как души грешников из ада предстанут на Суд Божий, где будут судимы по своим грехам. И не раньше.

Откровение 20:11 «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мёртвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное».

Поэтому, учение о мытарствах – ложное, являющееся, по сути, хулой на жертву Иисуса Христа и Евангелие, поскольку отрицает евангельскую доктрину искупления и заступничества Христа-Мессии.


Рецензии