Сновидение 123 Прощение сновидцем усопшего

02.02.07
Сновидение 60

Время не определено

Осознаю себя существующим в пустом пространстве. Вижу образ моей матери в её молодые годы. Она молча смотрит на меня. На её лице светится немного грустная улыбка, которая говорит о её сильной любви ко мне. Она просит прощения, если была в чём-то виновата, наказывая меня несправедливо. Её образ существует как бы за экраном, куда попасть невозможно. Передаю матери свои мысли, говорю, что люблю её, благодарю за то, что она приходит и напоминает о себе. Успокаиваю её, говорю, что прощаю. В какой-то момент ощущаю по её улыбке, что моё прощение поверхностное и мало что значит.

Сосредотачиваюсь, концентрирую внимание на внутренней точке неопределённости, почувствовав энергию, направляю её в прошлое. Воспроизвожу эпизод, произошедший, когда я был ребёнком. Вхожу в эмоциональное состояние, в котором тогда находился. Ощущаю сильную обиду на мать за несправедливость по отношению ко мне. Осознаю проявившуюся эмоцию, силой воли трансформирую её в её антипод, посылая себя в другой жизненный эпизод, когда мать защитила меня. Немедленно начинаю ощущать сильное чувство доброты и любви. Чувство обиды передаётся забвению.

Сосредотачиваюсь опять, посылаю к ней моё прощение, подкреплённое осознанной любовью. После немого разговора её образ внезапно исчезает. Просыпаюсь. Испытываю грустные чувства. На часах четыре утра.

Комментарии к сновидению
Появление матери в моих сновидениях происходит на протяжении многих лет после её смерти. Однажды её образ являлся ко мне несколько ночей подряд. Сегодняшнее сновидение обладало исключительной силой влияния на мой чувственный план. Оно было доказательством того, что усопшие души могут исправлять свои допущенные ошибки путём коммуникации с живыми через реальность сновидения. Можно также сделать вывод, что между близкими людьми временной фактор не имеет значения. Образ усопшего всегда рядом. Для усопшей души возможность исправления и покаяния — только потенциальная возможность. Многое зависит от того, кто находится на живой стороне (в данном случае на другой стороне был я).

Главная задача находящегося в реальности сновидения заключается в том, что он должен вести себя таким образом, чтобы наверняка доказать усопшей душе и убедить её в том, что он по-настоящему простил, а это очень сложно сделать. Поэтому в моём случае мать приходила ко мне много раз, используя разные свои чувственные возможности, чтобы возбудить во мне жалость и любовь. Умом я давно простил её, но есть вещи, которые вне контроля ума. Душа усопшего всегда чувствует прощение. Оно может быть полным или неполным. Если это неполное прощение, то душа не успокаивается и приходит до тех пор, пока не добьётся своей цели.

Понятно, что такая ситуация возможна только с теми, кто полностью осознан и владеет необходимой техникой концентрации внимания и в состоянии воспроизводить реальность сновидения в деталях. Механизм прощения будет работать только при условии, если сновидец в состоянии воспроизвести события сновидения по качеству, соответствующие реальности бодрствования. Только в таком случае происходит таинственная конъюгация живой души и усопшей. Во время воспроизведения реальности сновидения живое, обладающее силой воли, создаёт необходимый эмоциональный заряд, который проникает в царство мёртвых и заклинает Властителя подземного царства дать возможность усопшей душе услышать/воспринять прощение и, следовательно, раскаяться в своих неправильных действиях при жизни.

Сновидец позже обязательно должен прочувствовать результат своего действия. В моём случае подтверждение проявилось тем, что мать перестала приходить ко мне в моих последующих сновидениях. В последнем из сновидений с её участием она безмолвно попрощалась со мной. Я был поражён выражением её лица. Её глаза выражали непередаваемую благодарность. У меня защемило сердце и выступили слёзы радости на глазах. Глубину этого события в моей жизни трудно переоценить. Оно обогатило мою жизнь, сделало её законченной. Теперь я знаю, что сновидение — величайшее из чудес, которым Всесильный одарил нас, людей.


Рецензии