Сновидение 124 Путешествие к белым козам

 25.01.02


Время не определено

Нахожу себя стоящим на вершине нереально высокой горы среди суровых каменных утёсов. Внезапно в голове вспыхивает видение. Вижу стадо очень красивых белых коз, находящихся в замкнутом пространстве из двух помещений без окон. Козы занимают только одну из двух комнат, важно ходят по ней, как-то не по-козлиному. Козы с надеждой смотрят вверх, задирая свои рогатые головы, как будто бы ожидают кого-то, кто спустится к ним сверху. Другая комната наполовину заполнена человеческими экскрементами, страшно зловонными, в которых медленно извиваются крупные белые черви.

Видение с козами внезапно прекращается. Внимание обращается вниз, вижу, что одна из сторон горы вертикальна и отполирована до блеска. Замечаю, что она чёрного цвета и спускается ко дну глубокого и тёмного ущелья. Далее вижу, что к этой стене подвешена небольшая открытая платформа, которая двигается на большой скорости то вверх, то вниз. Свидетельствую о наличии силы желания спуститься на платформе вниз, чувствую, что не могу сопротивляться этой силе. Перед спуском смотрю вниз и не вижу дна, испытываю умеренный страх высоты и ненадёжности платформы из-за её открытости и скорости движения.

Преодолевая страх, захожу на платформу и спускаюсь на чудовищной скорости свободного падения, чувствуя ускорение каждой своей клеткой тела. В груди сердце перестаёт биться, и дыхание замирает. В какой-то момент времени платформа резко тормозит, и я оказываюсь в кромешной темноте. Вначале абсолютно ничего не вижу, только чувствую, что нахожусь в замкнутом пространстве. Затем всё проясняется, и понимаю, что оказался в комнате вместе с удивительно красивыми козами, которые были в начале сновидения.

Внимательно рассматриваю животных. Вижу, что они имеют нереально белоснежную длинную шерсть, удивительной двойной дугообразной формы рога — правый из которых серебряный, а левый золотой, и совершенно привлекательные разумные морды, на которых выделяются большие голубые глаза с непомерно огромными ресницами. С усилием отрываю свой взгляд от коз и смотрю на стену. Вижу сквозь стену, что в соседней комнате за время моего спуска человеческие экскременты превратились в капусту с коричневыми гнилостными пятнами на поверхности. Капуста издаёт отвратительный, смрадный запах, но именно этот запах очень привлекателен для коз. Козы громко блеют, чуя этот “желанный” для них запах. Я знаю, что козы не могут попасть в соседнюю комнату, им это запрещено.

Вспоминаю, что мне для того чтобы выбраться из этого замкнутого пространства, необходимо накормить коз гнилой капустой из соседней комнаты. Осознаю, что обладаю способностью свободно перемещаться из одного пространства в другое. Захожу в комнату с капустой, беру в руки гнилой кочан и переношу его в комнату для коз. Их было девять. Каждый раз, когда очередная коза получала кочан капусты, как только она притрагивалась к нему, она исчезала из пространства комнаты. Я сделал девять ходок. Интересно отметить, что козы не дрались за капусту, которую я приносил. Каждая коза точно знала, какой кочан ей соответствовал. Подходила ко мне всегда только одна, все остальные молча ждали своей очереди. Подойдя ко мне, животное смотрело на меня с благодарностью и ждало, когда я положу кочан на пол.

Последняя оставшаяся коза, когда я принёс последний кочан капусты, перед тем как исчезнуть, повернулась ко мне своей не по-козлиному умной мордой, затем посмотрела мне прямо в глаза насмешливой, человеческой улыбкой и запела песню человеческим голосом. У неё был красивый козлиный тенор с блеянием, в стихотворной форме:
“БББББ......Капуста высший класс,
Ты сам её растил? Ты где дерьмо добыл?
Красивый ловелас.
До встречи, мой родной, я так люблю тебя,
Прости козу свою, мой милый Карабас”.

От неудержимого смеха, который заставляет меня форсированно сменить реальность сновидения на реальность бодрствования, просыпаюсь. Проснувшись, смеюсь не останавливаясь. Часы показывают 5:15 утра.


Рецензии