Немного грустное. Рассказ

                Немного грустное

      За восемь лет супружества он почти привык к однообразию интимной жизни и даже те редкие связи, которые иногда случались на стороне, особого вдохновения в этот процесс не вносили. И не могли внести по той простой причине, что он не собирался менять привычный и устоявшийся уклад.  Женился очень рано, по любви, не успев нагуляться, и не заглядывая в далёкие дали. Появились дети. Жизнь шла своим чередом.

        Однажды, вернувшись домой с работы, принимал душ, когда раздался звонок в дверь. Жена и детьми в это время были в отпуске на море. Завернувшись в полотенце, пошёл открывать сам. На пороге – два милиционера. Они представились и предложили в качестве понятого присутствовать при составлении протокола. Оказалось, что умерла соседка по лестничной площадке и необходимо выполнить обычные в этом случае формальности. Накинув на себя одежду, прошел вместе с другими понятыми в квартиру усопшей, набрался терпения, дождался окончания неприятной процедуры, подписал протокол и вернулся к себе.

       Через пару часов, уже задремав перед телевизором, снова услышал мелодию дверного звонка. На этот раз перед ним стояла миниатюрная девушка брюнетка. На его вопросительный взгляд она представилась дочкой умершей соседки и попросила рассказать, что случилось. Оказалось, что пока она добиралась из другого конца города после сообщения от милиции, маму уже увезли и квартиру опечатали. Он пригласил ее пройти, предложил присесть, коротко рассказал о том, что произошло, молча выслушал причитания, дал стакан с водой. Она в истерике, никак не может успокоиться. Время идет, уже за полночь, он посматривает на часы. Несчастная поздняя гостья просит разрешения прилечь. Состояние не улучшается, и он предлагает ей алкоголь, в надежде, хоть как-то успокоить. Она соглашается, вскоре действительно немного успокаивается и начинает дремать. Её знобит, просит накрыть одеялом и посидеть рядом. Он выполняет просьбу, и как только оказывается вблизи она неожиданно прижимается к нему. До него доносится какой-то бессвязный лепет. Через мгновение, освободившись от одежды и слившись телами, они уже занимались тем, что ни он, ни она даже не могли предположить минутой ранее. Все происходило молча, без лишних слов, без остановки и с какой-то безумной одержимостью.

        Они не сомкнули глаз до утра. Расстались на автобусной остановке. На прощание она поцеловала его в щеку и прошептала на ухо: «Большое спасибо, ты мне очень здорово помог!». По дороге на работу он поймал себя на мысли, что даже не спросил, как ее зовут.

        Через три дня, когда прозвучал звонок, дверь в квартиру открыла его жена, которая вернулась к тому времени с детьми из отпуска. Он в комнате смотрел по телевизору футбол и не прислушивался к разговору в прихожей. Со словами: «Наташа завет нас на поминки, – в комнату вошла жена. – А кто такая Наташа?», – спросил он, не отрываясь от интересных событий на экране. Через пять минут они сидели за одним столом вместе с родственниками и соседями усопшей. Застольем руководила Наташа.  Он ни разу не встретился с ней взглядом, и они никогда в жизни больше не виделись.
 
       Вскоре квартира соседки была продана и в ней поселились новые жильцы.


   Влад Боков.                24.04.24.               


Рецензии