Золушка с приветом - 4

/ Начало - http://proza.ru/2024/04/15/608

Из своего эгопогружения внутрь себя, я вылетела в реальность моментально словно пробка от шаманского!
Швейцар дежурным голосом отчеканил:
- Мест нет!

Московскую знаменитость дедушка приставленный к двери не узнал. И похоже не он один. Главного героя самого знаменитого когда-то фильма не окружили ликующие поклонницы в поиске автографа. Так бывает, мгновенная слава быстро проходит, одни знаменитости внешне почти не меняются, как и внутренне, другие кардинально.
Жнецов относился ко вторым. Он конечно еще напоминал своего главного героя любовника из фильма. Но годы берут свое: тщательно спрятанный в джинсы животик, при ходьбе по лестнице неизменно проявлялся под рубашкой и явно не мышцами.

Но перед такими людьми как Жнецов, точно открываются любые двери.
Мне показалось что в его руке мелькнул четвертак.
 Из грозного стража стеклянных дверей, пенсионер вдруг преобразовался в дружелюбного старичка с улыбкой железного дровосека, сверкая и постукивая металлическими зубами.
Нас подсадили к женщине бальзаковского возраста за столик на четырех.

- Тамара, - представилась особа округлых форм икнув и сверкнув золотой фиксой во рту..
Ухватив Жнецова за рукав модной рубашки, при этом ее очки сползли на кончик носа, она с интересом спросила: - Где взяли?

- Душа жива, пока поет! - ответил новоявленный сосед и развернулся к официанту:
 -  Шампанское, пожалуйста!

- И мороженное с шоколадной крошкой! - Вырвалось у меня.
Самое вкусное лакомство из детства решило напомнить о себе.

- А я Вас только что узнала! По вашей знаменитой реплике, - Тамара, в белой блузке рывком притянула к себе оторопевшего мужчину за кончики шейного платка, - Прокоп, о, вас так любит моя мама!
Новоявленной поклоннице вдруг захотелось поцеловать кумира своей матери.

- И бабушка наверняка! - Московский знаменитый посетитель нашего городка  оторвал от себя женщину навеселе и усадил на прежнее место.

- Познакомите с очаровательной дочерью?  - Соседка доставшаяся в нагрузку к столику не унималась.

Мне и раньше по роду своей подработки приходилось организовывать досуг заезжих артистов. Буквально неделю назад показывала местные достопримечательности семье знаменитых на всю страну гармонистов.

- А почему не внучка? - Я показала навязчивой особе ряд ослепительно белых зубов и потянула своего спутника в центр зала.
Объявили белый танец, так кстати.

Жнецов обнял меня за талию, так нежно, и его теплое дыхание обожгло ухо:
- Ты необыкновенная девушка! Я когда тебя увидел там, у ДК... меня молния пронзила. Не поверишь, в свои пятьдесят с хвостиком влюбился словно сопливый паренек! Ты вся светишься изнутри!

- Хорошо что не снаружи! - Я охладила его пыл бытовой прозой, - химзавод в трех остановках отсюда.

-Подскажи, моя дорогая Золушка, где можно сделать звонок по междугороднему?

- Сотовым телефоном воспользуйся.

Я отшатнулась от своего партнера в танце не понимая как у меня вырвалась непонятная для меня фраза. На этот раз уже зарябило в глазах. На моих ресницах проступили слезы. Я вдруг вспомнила, что дома ждет папа который еще после обеда отправил меня за удочкой.

- По счету сотовый? Почему не девяносто девятый к примеру...
Ухажер за пятьдесят, попытался пошутить.

- Откуда я знаю! - Вырвалось у меня.
Испортив сама себе настроение так и не попробовав мороженное я бросилась на выход, оставив на крутой ступеньке развязавшийся голубой кроссовок.
Подхватив другой спортивный тапок в руки бросилась прочь. Истратила на днях всю зарплату на них  на барахолке и теперь не подхватила второй.
Не хотелось столкнуться с Жнецовым, нос в нос... ну, точно Золушка с приветом!

**

 - Вера Николаевна, - я крутила диск домашнего телефона и звонила своей директорше Дома Культуры,- пожалуйста, дайте мне отгулы. По личным причинам мне бы не хотелось встречаться с заезжей труппой Московских артистов.
- С ума сошла! На тебе все организационные вопросы во время концерта!Половина билетов уже продана!

- Я не могу, на гвоздь наступила, - соврала я и бросила трубку...
И еще кажется влюбилась и в кого...в старого дядьку который мне в отцы годится. Папика только в моей жизни не хватало! Не могу понять откуда в моей голове возникло это неприятное слово. Но точно, его никогда ранее не было в лексиконе, послушной доченьки своего отца.
Я безутешно заплакала, вздрагивая высокой грудью, а затем бросилась на диван, запихав раскрасневшийся носик в любимую подушку.

Меня гладили по голове шершавые заботливые руки:
- Влюбилась моя доченька!

/Продолжение http://proza.ru/2024/05/01/129


Рецензии
Любовь нечаянно нагрянет, и непонятно - за что? 🌹🎉

Анатолий Шинкин   12.05.2024 16:58     Заявить о нарушении
Все перемешано...
Ассорти с перемешиванием во времени и сказкой и любовью.

Ираида Трощенкова   12.05.2024 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.