Дневник корги. 294-299 день

———————
294-296 день. 18-20 февраля 2024
Дневник корги.
«Жизнь налаживается - живот больше не болит, еда вся стала вкусная (только маловато), травы больше не хочется, прогулки каждое утро и каждый вечер.
Ма успокоилась и больше не изучает пристально каждую содеянную кучку.

А сегодня у меня был день рождения!
20 февраля ровно год назад я появился на свет крошечным слепым щеночком.

За этот год многое произошло - я нашел свою настоящую семью (даже Царь-Кота), вырос, научился понимать человеческий язык, научился выполнять команды, разобрался с едой, пару раз поболел (напугав ма), выздоровел, отрастил красивую гриву, научился прыгать, научил ма и па играть со мной - я принес в нашу семью счастье (подтверждаю, прим. Анны), значит, выполнил свое предназначение.

Чтобы отпраздновать мой день рождения, мы поехали в любимый паб Кингз Армс.
Перед этим заехали в магазин, и ма ушла, оставив нас ждать.

Она вернулась с какой-то странной штукой, привязанной на веревочку  (штука постоянно пыталась убежать наверх, но ма крепко держала ее), и с двумя букетами цветов-хризантем.

По обочинам дорог много красивых мелких цветов разного цвета - желтые, белые, голубые, ли-ло-вые они, как лоскутное одеяло на зеленой траве, разноцветные и яркие, с тонкими игольчатыми листиками, рядом золотые и белые колокольчики на длинных ножках.
Пахнет свежо, тревожно, хочется стоять и втягивать воздух все больше и больше.
Тут мы приехали в паб.

Сначала мы пошли проверить метки с последнего нашего визита - их прибавилось.
Потом вошли в паб с этой странной летучей штукой (воздушный шарик «1 год, ура!», прим. Анны), потом вокруг меня возникла небольшая суета - все хотели поздравить меня с днем рождения и погладить.
Кое-кто даже догадался угостить меня вкусным.

На мне был мой красивый белый воротничок с галстуком в звездочках, тот, что мне подарил Дед Санта - он всем понравился.

Потом ма и па опять принесли еду, но в этот раз мне тоже дали поесть - ма положила в миску мой вкусный корм и после дала овсяную печеньку.

Праздник удался!
Теперь я официально взрослый».

*****
Как быстро пролетело время.

Из прелестного маленького пушистого щеночка с зубками-иголочками вырос здоровенный (по характеру) кобель, все такой же прелестный (местами), все такой же пушистый (местами) и с серьезными зубищами.

Наше рыжее счастье.
Наше игручее счастье.
Наше бегучее счастье и все остальное.
Никогда бы не подумала, что щенок может привнести такую разницу в жизнь человеков.

Были у меня и у Дэвида в свое время собаки - любимые, умные, обожаемые - но никогда еще не было такого, как ДжейБи.

Все эксперты утверждают, что умственное развитие собаки породы корги сравнимо с уровнем пятилетнего ребенка.
А уровень пятилетнего ребенка - это разумное существо.

Свидетельствую.
Новые слова выучиваются за пару дней. Новые команды даже быстрее, но требуется время на закрепление.
Отлично работает распознавание интонаций - стоит слегка изменить голос, даже без слов «прогулка» или «парк» - он уже понял, о чем речь, и готов к прогулке, хотя озвучено это не было.

Умница корги.

Год со дня рождения решили отпраздновать с шиком.
Поехали в Моррисонс.
Пока парни ждали в машине, купила воздушный шарик «1 год! Ура!» и букеты хризантем для меня как для мамы.

В пабе сенсацию произвело сообщение об имениннике - вокруг собралось сообщество с поклонами, восторгами и лакомствами.
Джеймс Бонд воспринял это как должное - он, разумеется, есть живое воплощение совершенства, а как иначе.

Потом было время осознать свое величие, лежа на коврике под ногами, потом принесли еду.

Чтобы Агент 007 не ревновал, ему выдали пакет корма, который и был слопан с удовольствием.

После начала лечения пробиотиками аппетит пробивает стратосферу. И это хорошо.
Наконец-то все приходит в норму.



Поели, выпили за здоровье ДжейБи, засобирались домой.
Поехали.

Спустя пять километров осознали, что не заплатили за банкет.

Развернулись и через дорожные работы  поехали обратно - платить.
Мальчики и девочки в пабе (мальчики и девочки с точки зрения дамы «бальзаковского возраста XXXL») были приятно удивлены, они сказали, что не каждый лишь  вернется оплатить счет.
Бонусом дали нам 20% скидки со счета в честь дня рождения ДжейБи.

Праздник удался.

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Год со дня рождения - это серьезная дата.
Свой первый день рождения я не помню, я вообще не знаю, когда у меня день рождения, да это и не важно.
День рождения можно назначить когда угодно - главное, чтобы были угощения.

Мальку купили воздушный шар, жаль, что шар болтается на веревочке под потолком, я не могу до него достать, было бы интересно поцарапать его - он красиво блестит.

Малек похвалился, что в пабе его все угощали и гладили, и поздравляли с днем рождения.

Радуйся, Мелкий, счастливое у тебя время…».


—————————

Вот и прошло время. За 10 без малого месяцев из пушистого малыша вырос умница и красавец пес.
Теперь он взрослый.
А это значит, что «Дневник корги» закончился.

И начался «Дневник корги - 2».
©АЧ





———————————-
297-299 день. 21-23 февраля 2024.
Дневник корги - 2.
«Ма сказала, что моя первая книга закончена.
Но зато началась вторая!

Началась она дождями.

Опять парк весь в воде, и по дорожкам бежит вода, опять большой ручей переполнен и несется в русле мутным потоком, опять через дорогу разлилась ленивая лужа, через нее па не смог пройти.

Я побежал вперед, ма за мной, а па остался стоять по ту сторону лужи - непорядок.
Так не должно быть, все стадо обязано ходить вместе.
Я остановился, посмотрел на ма - ма сказала:
«Ты же видишь, глубоко, в ботинках не пройти. Пойдём вдвоем, а па подождет нас в машине».

Нет-нет, так не пойдет. Ма потянула поводок, я нагнул голову и уперся всеми лапами.
Мы обязаны пойти и забрать па с собой!

Ма согласилась.
Мы перешли лужу, пошли по дорожке в другую сторону от озера, по пути встречая людей и собак, все сокрушались по поводу наводнения, что ручей вышел из берегов и перехлестывает даже через мостик, что на лугу болото, что скоро в парке заведутся крокодилы. 

Неужели правда, что от дождей могут завестись крокодилы? Я видел крокодила по телевизору - он большой и зубастый.
Если не прекратятся дожди, то надо будет ходить осторожно, с крокодилом встречаться я не хочу.

Ма уезжала вчера в «город пошляться по магазинам» и обещала привезти мне новые игрушки - и привезла!

Она привезла мне - не поверите - крокодила!
Только этот крокодил не такой большой, как в телевизоре, зато у него есть пищалка, его можно кусать (а он не кусается в ответ), он зелёный с четырьмя лапками (одну я уже оторвал), и с ним очень здорово играть.

А еще ма привезла мне мячик, похожий на пирожное (такие па ест, а мне не дает), и круглый бублик, розовый с желтым - он тоже пищит.

Понемногу мне начинают давать кое-что, кроме моей диеты, например, овсяное печенье - каждый день по одной новой еде, если это не расстраивает мой желудок, ма дает что-то еще.
Вчера давала творог.

А сегодня опять ездили за покупками.
Ма купила бараньи рёбра и жарила их сегодня на обед.
Я очень хотел кусочек, и па готов был мне дать, но ма сделала суровое лицо - «Диета!» - сказала она.
И баранину мне не дали.
Даже ради дня рождения не дали.

Жизнь несправедлива».


******
После дня рождения ДжейБи опять пошли дожди.

Он уже рассказал, как Дэвид не смог форсировать лужу на дороге и хотел спокойно посидеть в машине, да не вышло.
Надо же, какой пастушок, шагу ступить не хотел без полного комплекта стада - пришлось отправиться на другой конец парка, там повыше, нет столько воды, хотя ручей конкретно вышел из берегов - никогда такого не видели, и струи порой летели на мост.

С холма вода струилась по размытым канавкам, всюду лужи-лужи-лужи и заливы, футбольное поле превратилось в болото, скоро будут по озеру плавать крокодилы, а там и до акул рукой подать.

Но прогулка получилась неплохой, хоть и под дождиком - прошли через мост, поахали над вздутым ручьем, прошлепали по мелкому на дорожке, поздоровались со встречными и попутными и поехали домой.

Давно не получалось съездить на шоппинг - у ДжейБи закончились все игрушки, остался хлам - поэтому было решено отпустить меня по магазинам с Алиной.

Бывают такие походы, что прямо все нужно, а бывают, что ничего.
В этот раз оказалось, что нужно все.

Два мячика в виде пирожных; утка с пищалкой; коробка сока - тоже пищалка - и такая же бутылка шампанского; бублик с розовой «глазурью» на желтом и искринками сахара, очень реалистичный, прямо хочется укусить, и самый красивый - зеленый крокодил.
Крокодил сделан на совесть, специально для собак-кусак, швы у него наружу и простеганы тесьмой, набивка не из синтепона, а из хлопка (тяжеленький), пищалка запрятана глубоко.
Только смешные лапки торчат по бокам.

Одна лапка уже пала жертвой. Пока что отдала только три игрушки, остальные полежат до будущих времен, и старые тоже отмыла и спрятала - пусть соскучится. 

Себе - чудесная итальянская тарелка для сервировки салата в виде салатных листьев. Ставить некуда, но не могла удержаться.

Подушка с портретами собак - в центре корги.
С таким же рисунком мягкий, уютный плед.

Кашемировый кардиган с капюшоном, нежно-серого цвета и с рукавами - под уже имеющийся шарф.
Оторвалась, так оторвалась.

Все довольны. Даже кот наш Царь - ему анчоусы с рынка.

Купили и жарили баранину на ребрышках, ДжейБи на измену изошел, и Дэвид опять попытался сунуть ему кусочек - вовремя пресекла.

Я - домашний доктор, посадила пациента на диету и проверяю, что ему можно - каждый день добавляю что-то новое - то печенье из овсянки, то творог, и слежу, как это скажется на желудке, и тут у меня домашний диверсант занимается пищевыми диверсиями.
Это непорядок.

Пока что ясно, что творог, вареная курица в малых дозах, сыр и собачье печенье из овсяной муки с добавками минералов и витаминов - можно.

Дальше поглядим, как оно будет с рыбой.
И пробиотики всегда под рукой.
Такова жизнь.


^^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Анна была в отлучке - ездила по магазинам - и привезла два пакета добра, еле донесла.
Мне рыбов-анчоусов, Мальку игрушек, себе опять тарелок взамен разбитой мной (ну извини, я не хотел).
Для Дэйва заранее приготовила обед, чтобы не голодал.

Так что все было хорошо, все сыты, все довольны, даже Анна».


Рецензии