Просто хочу знать

1. Просто я хочу истерики в твоих глазах.
2. Просто я желаю делать тебе больно.
3. Больно не будет. Будет просто офигенно.
4. Я просто хочу так тебе сказать - ... (То что ты хочу.)
5. Я не знаю как тебе это дать.
6. Я просто не хочу тебя пугать.
7. Ретушировка исправит твои слёзы.

1. Почему ты сидишь и пишешь?
2. Может потому что я молчу.
3. Моржет маркиза ангелов. (Слово заменю)
4. Ангел сказал бы Анжелика.
5. Демон сказал что Боли нет.
6. Боли - это Бола в твоих детских сказок.
7. Влом (Виктор Цой)

1. Маленький процессор и Фиксики.
2. Скорость считки данных.
3. Начитанность а 3м секи.
4. Секрет маленькой компании.
5. Возле 10 й бак.
6. Стоит ли твоя система хоть пени.
7. Вечный двигатель торговли - жадность.

1. Бактерии и жучки были твои лучшие друзья.
2 .В моем детстве был Сельма Лагерлеф.
3. Вы сможете найти его на своей полке.
4. Если конечно: перечитайте  до последней страницы.
5. Целоваться с незнакомцами запрещается.
6. Город спит, а я свободен.
7. В поисках сюжета для новой песни. (Цой Виктор)


Рецензии