Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней 17

Глава 17.
И быстро сделали так, что сама оттоманка оказалась посередине, и теперь к ней был свободный доступ с обеих сторон. Аня быстро соорудила постель

– Осторожно переложите, ребята, а я сейчас позвоню папе, спрошу его, может, что посоветует, как быть, может врача ещё пришлёт от Григория Степановича.

– Нам бы сейчас и Григорий Степанович не помешал. Жаль он далеко, а дядя Миша на отдыхе. Потапыч, проверь его кровь на группу, ты всё с собой взял?

– Да, да, Елена Васильевна, это мы не откладывая сейчас проведём.

– У него первая группа крови. Произнесла Аня.

– Откуда ты знаешь? Спросила Лена.

– Мне тётя Аня сказала ещё тогда, когда пришли навестить нас после роддома. Она читала медицинские свидетельства детей и говорила, что у малышей группа крови и резус, как и у Андрюши. Если, что у меня тоже такая же группа. Хоть всю отдам, только бы жив остался.

– Всю не надо, Анна Михайловна, только взбодрить его. На что ему вся, если он оживёт, а ты в тот мир уйдёшь. Какой же будет толк? С улыбкой ответил Потапыч и покачал головой, продолжил. Ох, Анна Михайловна, Анна Михайловна!

– Вот подобрались, блин, вся семья одной масти.
Тихо рассмеялась Лена, занимаясь непосредственно реанимацией Андрея.
Посмотрим, может, и у тебя возьмём.

– Анна Михайловна, а я и не знал, что вы плакать умеете. Всегда улыбаетесь, разговариваете тихо, а здесь такие рыдания. А здесь оказывается у вас и муж есть и рыдать и плакать умеете. И где же он пропадал?
Спросил Потапыч, поглаживал её по плечу, успокаивая, продолжил.
Удивительно. А ты успокойся, Аннушка, успокойся.

– Потапыч займись своим делом, не отвлекайся. Ань, ты лучше успокойся, а то будет тебе не до крови. Надо ещё полностью обследовать. Кровотечение остановилось, ты, что ли своими штучками и заговорами остановила.

– Не знаю, так получилось, Лен. Я посылала ему импульс на выздоровление. Остальное не успела, вы приехали. Я папе позвоню.

И взяв телефон, она отошла, чтобы никому не мешать и позвонила. Отец взял трубку сразу и сам начал говорить.

– Доченька у нас большие новости.
– Какие папа? У вас с мамой, что-то случилось?
– Нет, дочь, мама на отдыхе ещё.
– А ты? Ты, где, пап? Разве не с мамой? Удивлённо спросила Аня.
– Я в Москве.
– Как в Москве? Так вы же вместе уезжали. Я же вас провожала.

– Да, так, Анюта, но я через два дня вернулся. Это мы тебе сказали, чтобы не волновать тебя. Мама там с подругой, а у меня много дел было и своих и дел связанных с Андреем. Марка, вот арестовали, но не всех ещё, половина группы его на свободе. Главное Алексей Андрея вытащил, но он исчез, и пока его не нашли. Но ищем, девочка моя, не волнуйся, не плачь. Его обязательно найдём.

– Он у меня, папа. Андрюша у меня. Произнесла  Аня и заплакала.
– У тебя? А, как он оказался у тебя?
– Я пока не знаю, но он в очень плохом состоянии, папа. Вон Лена пришла, ребята со скорой, и с реанимационной. Я не отдала его в больницу.

– И правильно сделала, пусть будет у тебя. Думаю, так надёжнее.
– Пап, сейчас мы его обследуем. Лена уже капельницу ему ставит, что нам надо будет, я позвоню тебе, пришли, пожалуйста, и охрану папа, охрану обязательно. Здесь какие-то личности на джипе ездят. Люди со стеклянным взглядом. Я очень боюсь, папа. Они по нашей улице ездили и на меня так смотрели, папа мне страшно.

– На какой машине, Анюта?
– Чёрный джип, как танк огромный и как бы, квадратный, особенность есть у него. Красные языки пламени понизу идут. А номер не знаю, да и модель назвать не могу.

– Нам и не надо, по описанию уже знаю, кто это и какая машина. Анюта. Ты только не волнуйся. Всё будет хорошо.

–  Папа, ты прилетишь? Нам бы врача и самого лучшего.
–  Жди, Анюта, сейчас вылетаем. Ответил отец и отключил звонок.

А Аня устало опустилась в кресло, всхлипнула и произнесла.

– Лен, Марка арестовали, папа сказал.
– Ну и, слава богу! Хоть одна мерзость не будет ходить по земле и людям портить жизнь. Ответила Лена.
– Ага.
Произнесла Аня, откинулась спиной на спинку кресла, потом, как бы опомнилась, или она почувствовала, как Андрей стал задыхаться, и ей показалось, уже не дышал.

– Лена он не дышит! Подбежала к Андрею, но Лена её прогнала.
– Ань, не мешай. Сядь подальше. От тебя сейчас никакого прока нет. Сиди тихо, и не реви. Успокойся, не будоражь, кровь, сейчас и у тебя возьмём столько, сколько понадобится. Напрямую хочешь?

– Да мне всё равно, как. Лишь бы помогло.
– Сейчас мы твоего любимого реанимируем. Поможем, будет дышать и жить. А может и сразу целоваться полезет.
– Вы, что всю реанимационную палату сюда привезли? 
С облегчением произнесла Аня.
– Ребята вы собрали аппарат?

– Да Елена Васильевна, сейчас приступим. Мощный! Вот это да! Наверно в районной клинике нет такого? С ехидцей ответил один.

– Пришлось, Анют, раз ты не захотела отдавать в больницу. Что только не сделаешь для вас. Ворчливо произнесла Лена. И не мешай нам. Сядь дальше. Слава богам, у него нет внутренних кровотечений, и повреждений нет.

–  Ладно, ладно, не буду мешать. Скоро папа прилетит. Думаю всё решиться.
Аня села в кресло, подтянув колени к подбородку, обвив ноги руками.

–  А вот лёгкое правое, немного повреждено. Произнесла Лена, она смотрела в монитор, нагнувшись над плечом молодого врача сонолога. Оля поверни сюда. Попросила Лена. Угу, хорошо, вот всё понятно. Хороший аппарат, Анька, дядя Миша нам подогнал и как вовремя.

– Боже мой, как я вам всем благодарна. Леночка, сестрёнка моя, спасибо тебе, ты разрешила и организовала у меня дома чуть ли не целую клинику. Спасибо вам друзья мои.

– Да, что не сделаешь, для малолетки влюблённой. Ответила  Лена.

– Елена Васильевна, разве Анна Михайловна малолетка?
Удивлённо спросила Ольга.

– Для меня она всегда малолетка. Так, малолетка, кровь давать будешь?
– А как же, обязательно. Встрепенулась Аня.

– Бардак у меня. Настоящий бардак. Антисанитария. Такого я у себя за всё своё руководство клиникой, ещё не видела. И всё из-за тебя, малолетка.  Произнесла Лена. Реанимационная палата в жилой комнате. Это не расскажешь, это надо видеть.

– Елена Васильевна, вы героем станете. Произнёс Потапыч.
– Сиди ты, нашёл героя. Герой вот он, лежит ещё без сознания. Но придёт, придёт. Как там у тебя с кровью?

– Всё в норме, думаю много не понадобиться. Ведь, как вы говорите внутренние органы все в норме. Разрывов нет.  Распечатка идёт, смотрю не так уж и плохо. Ему плазма подойдёт лучше.

– Елена Васильевна подойдите сюда, позвала её Ольга и указала на снимок мозга.
– Дааа! Досталось парню. Произнесла Лена.
– Что там, где?
Спросила Аня, посмотрела в монитор, потом повернулась к Андрею, на миг она замерла, вспомнила слова, сказанные ей кем-то,
«Сегодняшний день, да и ночь станут переломным моментом в твоей жизни».

Кто сказал, даже не знает, а может свыше кто-то ей сказал. Может сам бог. А может тот старец. Вспомнив,
«То тебе  подарок Рода, это тебе поможет уже новым днём».
И вскрикнула.

– Боже, что же я совсем ошалела от испуга. Что-то меня зашкалило. Прости любимый, ведь я могу, могу тебе помочь, совсем из памяти моей вылетело.

Она подошла, положила руки на голову Андрею и стала гладить его по голове, осторожно пропуская свои пальцы сквозь его волосы, ото лба, до шейных позвонков.
Я сейчас исправлю всё, любимый. Чуть потерпи, сейчас всё уберём. Боже великий, помоги нам.

– Ань, ты загораживаешь его от глаза аппарата. Произнесла Лена.
– Я сейчас, я быстро. Ответила Аня, и подошла с другой стороны.

Осторожно не задевая датчики. Провела руками по груди, затем перешла к голове, от висков в противоположную сторону. И так несколько раз, затем нагнулась, губами едва ли не касаясь его головы, что-то шептала ему. Лена стояла рядом, но расслышать не смогла. Аня держала свои руки на его голове, и Ольга шепотом произнесла.

– Елена Васильевна, есть изменения. Пошли изменения и в лучшую сторону, всё выравнивается. Как будто кто-то  приподнимает и убирает. Как так? Это возможно?

– С богом всё возможно. А любовь творит чудеса. И в этом я уже убеждалась много раз, с её-то способностями, и сейчас убеждаюсь наглядно и принародно.
Ответила Лена и у неё защипало в глазах.

«Такого я у Аньки ещё не видела и не знала».

А Аня опустила руки на лёгкие. Потом ниже, на живот, продолжая что-то шептать. Лене всегда было интересно, когда Аня касалась того  мира энергий и ей очень редко предоставлялось это видеть, а последнее время почти никогда, лишь удивляли её поступки и слова произносимые ею. И она ближе подошла и тоже нагнулась над Аней, пытаясь расслышать её шепот.

А с шепотом Ани лилась энергия, словно волшебная музыка, она не только окутывала Андрея, она окутывала всех находящихся в комнате. И Лена хоть и знала, как легко и приятно быть в Аниных энергий, всё же завороженно прислушивалась. И сама не ожидая, расслабилась и ощутила в себе шепот Ани, мягкой и нежной энергией. Ей казалось, что шепот был в каждой её клеточки и проходил по её телу, и заполнял её всю.

«Боже великий, хранитель с правой руки с солнцем ясным днём, да с луною ночью, хранит и излечивает. Излечивает тело любимого Андрюши, очищает душу его от налипшего зла и невежества. Солнцем освещается путь и возрождает тебя Андрюшенька вот здесь и сейчас. Отныне и вовек».
 
Слышалось Лене невнятный шепот Ани, не понимая и не осознавая слов. Какие были слова, Лена не слышала, только слышался этот нежный шепот и музыка энергии. Музыка энергий заполняла всё вокруг. Сколько такое продолжалось, никто не знает, но Лена очнулась от слов Потапыча.

– Что это? Спросил Потапыч, а за ним и остальные столпились вокруг, смотрели то на монитор, то на Аню.

Лена встряхнулась и подошла тоже к монитору, всмотрелась, всё ещё находясь в той неге, видела как энергии, словно молнии мелькали по всему организму Андрея, ответила.

– Нам не понять. Она лечит его. Это наше чудо. Я давно знала, наша Анька чудо божественное. Наша Анечка, лечит чудом. Происходит божественное чудо. Что вам говорить, и вы ведь давно догадывались, что она необычная.

– Да, Елена Васильевна, для нас это давно не секрет.

– Вот она исцеляет своей силой любви. Нам этого не понять, и не измерить эту силу. Это, как от луны до земли и обратно, а может много, много раз. Понятно?

– Нет, Елена Васильевна. Ответил не стройный хор коллег.

– Вот и я нет, и думала, такой любви нет, а она есть и в самом деле. Стоя рядом с ней, и в меня это божественное чудо, вошло. Энергия бога, или энергия любви, словно музыка, лилась во мне.

Прошло какое-то время, Лена увидела, как Аня устала, даже лицо её заострилось. Она подошла и тронула Аню за руку.

– Ань, хватит. На сегодня хорошо, все важные органы в норме. Ты и так за один раз так много сделала. Завтра повторишь сеанс. Ань, ты устала. Ты слышишь меня? Ань, ты синеешь. Анька, зараза! Остановись! Нельзя так, себя пожалей.

И с силой оттащила Аню, от Андрея. Усадила её в кресло, а она таращила свои огромные глаза, на лице блуждала необычная улыбка. Перед ней ещё был мир энергий, и там Андрюша заново рождался сильный и могучий.

Подошёл  Володя, шофёр скорой, он принёс сладкий горячий чай.

– Извините, Елена Васильевна, я там, на кухне похозяйничал, чай вот сделал. Анне Михайловне обязательно надо выпить горячего сладкого чая. Так моя бабушка делала всегда, она была знахаркой и после лечения всегда пила чай, силы восстанавливала. Примерно такое с детства знал. Я, как увидел это, сразу мелькнула мысль сделать чай для Анны Михайловны. У неё оказывается есть такие травы.

– Спасибо, Володя. Ань на вот, попей чаю, да пойди, переоденься, у тебя не платье стало, а тряпка вся в пятнах крови и грязи. Дядя Миша приедет, а как увидит тебя, точно испугается твоего вида.

– Существует сила любви? Существует. Только не всем дано такое испытать, и так любить.  Но испытал сейчас блаженство неописуемое, просто находясь в этой комнате.
Тихо произнёс Потапыч и оглядел всех восторженными глазами.

– Что и говорить Потапыч, Аньке тогда только исполнилось семнадцать, так нагрянула такая вот любовь. Сроду не подумала, что так можно любить. Она любит и ждала двадцать лет его.

– А где же он был? Елена Васильевна? Спросили несколько человек.
– А это только он знает, мы лишь знаем, он мир спасал.
– Даа! Необычная судьба у Аннушки. Произнёс Потапыч. И ведь никогда и ни чьи ухаживания не принимала. Вероятно и впрямь такая любовь посещает очень редко. И только таких людей вот, богом поцелованных.

Постепенно все успокоились и продолжали свою работу, а вернее наблюдать.
Вскоре прилетел отец, как всегда опустился на местном аэродроме, а оттуда на машине. У отца всегда была там машина и в ангаре всегда ждала своего часа.
И вскоре эта машина остановилась у калитки родного дома. Вошла не большая группа людей, Аня, переодевшись, спускалась по лестнице, как увидела отца.

– Папа! Аня кинулась к отцу.
– Доченька, родная моя. Что с твоим лицом? Ты очень плохо выглядишь, надо успокоиться.
Произнёс он, обнимая Аню.
– Да, папа, да. Я сейчас успокоюсь, ты уже рядом.

А один человек, поприветствовал всех и, надевая халат, и стал критически осматривать всё, и обратился к Лене.
– Елена, показывай.
– Григорий Степанович!? Вот мы вас не ожидала увидеть. Но очень рады. Здравствуйте.
– Не отвлекаемся, Леночка, рассказывай.

Строго произнёс Григорий Степанович, и Лена начала ему рассказывать, что сделали, а он, по ходу задавая короткие вопросы.

– О, коллеги! Быстро развили деятельность, и после, как осмотрел Андрея, добавил. Что сказать, всё грамотно сделано.
– Леночка у нас врач от бога. Произнёс Михаил Иванович, отец Ани.
– Знаю, знаю, моя ученица. Улыбнулся Григорий Степанович.
– Ох и не знаю, чтобы было, если бы не Лена. Произнесла Аня.

– Не преувеличивай, Анют, и свои способности не преуменьшай. И хватит плакать, смотри небо голубое, вода мокрая, снег тает, мир не перевернулся, а любимый твой дышит уже спокойно, и пусть твои слёзы солёные не портят твое лицо. Он откроет глаза, а ты вся зарёванная.

– Папа! Спросила Аня, увлекаемая отцом в другую комнату, что рядом с кабинетом. Это была спальня родителей Ани.
Ты об Андрюше знал? Ну, как сказать-то? Ну, кто он на самом деле, знал?
– Знал, доченька.
– И давно?

– Хм. Как тебе вот тоже, сказать? Доченька. С того момента, когда он приехал к нам. Кое-что мне сам Андрей рассказывал, кое-что узнал позже. В его рассказе не просто было разобраться. Легче разобраться в теории струн по определённой схеме, так мне показался его рассказ, когда мы в день его приезда сидели в саду и разговаривали, прежде чем впустить его в дом.
– Пап, протоны и электроны меня никогда не интересовали, лучше скажи. Ты знал, что Андрей жив?

– Не сразу, только через некоторое время, когда в Москву переехали, а перед ещё одним необычным случаем узнал всё. И в то лето Андрей мне рассказал перед отъездом многое, и о том, что он уезжает, но оставляет сразу троих своих любимых.

– Что папа? Не поняла. Как это? Каких троих? Что он рассказал?
– Он сказал так, «Оставляю мою любимую Анечку и ещё двух моих деток, мальчика и девочку».

– Дааа!? Папа? Ты знал об этом? Аааа? А, а, а мама?
Почти беззвучно спросила Аня, теряя голос от удивления.

– Андрей просил прощения, что так получилось, но ничего случайного нет и быть не может. Всё это настоящее и просил тебя ни в коем случае не бранить, не укорять, а помочь, пока он не вернётся. Мама ещё в то время не знала, я ведь и сам был уверен, что о детях он пошутил. Не верил оттого, хоть и было что-то там у вас, но откуда он знал о детях, да сразу ещё пол назвал.

– Значит, когда я вам тогда рассказывала, ты уже всё знал?
Спросила Аня ещё не пришедшая в себя, хриплым голосом.

– Как сказать, и, да и нет. Знал, из разговора с Андреем, и в то же время я не верил. Но по твоему виду и ты своим рассказом и своим чудом видения, ты подтвердила, и это было прекрасно. Наша жизнь круто изменилась. Анюта, успокойся, что ты так разволновалась? Не стал я знаменитым математиком, поездка на симпозиум накрылась, но зато мне открылась совсем другая дорога. И, как оказалось, в душе-то я и не хотел быть великим математиком. Мне хотелось помогать народу, Родине и с внуками моими мне было прекрасно.
Рассмеялся отец.

– И как я догадываюсь, в поиске работы тебе помог Серёжкин папа?
– Да, Георгий мне помог и очень хорошо. Даже можно сказать, мы друг другу помогли. Я ему позвонил на другой день, как ты приехала домой. Он пригласил нас в Москву и квартиру помог купить, ту маленькую, где начиналось наше счастье, ожидание внуков. И Георгий посветил меня во многом, в том числе и об Андрее, и что происходит на самом деле в мире.  И дополнил рассказ Андрея, чем в действительности занимался Андрей. Это не простое дело, даже очень сложное. Как очнётся Андрей, он сам тебе расскажет. И ещё больше скажу, Анна знала о внуках сразу, как они зародились.

– От Серёжи? Вздохнула Аня. Это предсказуемо, если он её племянник.
– Нет, от Андрея, в тот же день, как он уехал он нас домой, он рассказал матери о тебе и тоже её просил всячески поддерживать
– Одна я ничего не знала. Печально произнесла Аня.
– Это, как беглые гласные, как однажды назвала это наша мама. Тебе не положено было говорить, по многим причинам, Анюта, не обижайся. в то время не знаешь, где исчезнешь, а где появишься. Такое время было и оно затянулось очень надолго.
– Как жаль, что Анна Савельевна и Георгий Савельевич не дожили до возвращения Андрюши.
– Анюта, ты не сердись на меня.
– Нет, папа, я не сержусь. Я же понимаю.
– Я не об Андрее, а о Георгии и Анне.
– А, что они? Спросила Аня.
– Скоро всё узнаешь. Посиди со мной, поговорим. Чуть позже дети приедут, я им запретил пока возвращаться домой.

– Так они же в круизе ещё вроде бы. Отдыхают ещё в своём свадебном путешествии.
– Да, отдыхают, но в другом месте. Их Алексей увёз куда-то, даже мне не сказал куда. Забрал их с лайнера и спрятал. И телефоны их отобрал, чтобы не фонили. А ему Андрей всегда доверял, да я всегда убеждался в его верности. Хороший человек.

– Значит, три года назад он был на приёме не случайно?
– Не случайно. Улыбнулся Михаил Иванович.
– И удивление его было поддельным? Когда увидел Андрюшу, как мне Лена сказала?
– Что-то поддельное, что-то нет, он ещё ни разу не видел Андрюшку и подивился его исключительной схожести с отцом. Как сказал Алексей,
 
«Надо же! Словно клонировали. Узнаю Фетиса и в его сыне самого Фетиса. Родился ещё один Фетис». Вот так он мне в тот раз сказал.

– Нет папа, второго Фетиса я не потерплю.
– Доченька, да мало ли чего мы хотим и чего не потерпим? Ведь здесь совсем другое. И Род есть Род, а так же планета. Не нам выбирать в этом, быть ему Фетисом или нет. Наш Андрюшка славный парень умный и знающий. И он это сам выбрал. Алексей с тобой хотел о чём-то поговорить, но ему не удалось в тот раз. О чём я не знаю.

– Я знаю, он приезжал недавно сюда, мы разговаривали.
– То, что приезжал к вам, знаю.
В комнату заглянул приехавший с ними врач.

– Миша, здесь всё в полном порядке. Дааа! Досталось парню, но слишком уж страшного нет. Выкарабкается. Слаженно сработали местные эскулапы. Я здесь и не нужен. Хорошая здесь команда, даже удивительно в таком маленьком городочке и такие специалисты. Может, отправишь меня? Забирать его не станем. Здесь вполне приличный уход за ним и лечение.

– А я и не отдам. Строго произнесла Аня.

– Ох, принцесса, а кто тебя будет спрашивать? Вот сейчас заберём и всё.

Рассмеялся Григорий Степанович, садясь в кресло напротив кровати, где сидела Аня в объятиях отца, склонив голову отцу на грудь, но при словах «Заберём и всё» Аня резко выпрямилась и ответила.

– Вы лучше, Григорий Степанович, не шутите так, я могу и рассердиться.

– И, что будет?
– Увидите. Строго сказала Аня.
Он рассмеялся.

– Миш, вроде совсем недавно была пугливой и такой тихой, когда проходили у меня ординатуру. А тут, поди, же ты! Еленка, та всегда была бойкой, а эта тихоня. И, что ты держишь дочерей в таком захолустье? Им моей клинике надо работать. И по статусу подходит и по их способностям. Они же, талантливы и дарование у них от бога.

– Нас никто не держит. Мы с Леной сами решили здесь работать. Здесь наша родина, и народу надо помогать.
– Верно, Анютка, надо помогать. Согласился с Аней Григорий Степанович. Надумаете в Москву перебраться, прошу ко мне, всегда приму.

– Благодарю вас и за себя и за Лену. Не знаю, как Лена, а я здесь остаюсь навсегда. Здесь и так не хватает врачей. Папа, ты обещал нам штат пополнить, обязательно надо ещё, хотя бы парочку хирургов и ещё кое-кого. Список тебе Лена давала.

– Помню, Анюта и скоро будут. Потерпите ещё немного, есть молодые специалисты, которым очень нужны рабочие места, скоро выпуск будет. И ребята толковые. Уже присмотрел.

– Опять у меня кадры сманиваешь? Рассмеялся Григорий Степанович.
– Ты всё равно всех себе не оставишь. А здесь, как раз дом достроиться, и квартиры будут специалистам. Не в чём нуждаться не будут.

– Михаил Иванович! Привезли.
Произнёс вошедший знакомый Ане человек, она помнит, его зовут Игорь. Он работает у отца начальником охраны.
– Хорошо, Игорь. Где они?
– Пока на улице, из машины только вышли, осматриваются. Ответил тот.

Михаил Иванович быстро встал и направился к выходу, на ходу обернулся и произнёс.

– Григорий, тебя Игорь на аэродром отвезёт, если спешишь. А тебе, Анюта, ещё один сюрприз.

– Какой, папа? В мыслях у неё мелькнуло; «Неужели Андрюша с Ириной приехали уже? Вроде папа сказал, запретил приезжать. Вот будет удивление им».

И тоже пошла вслед за отцом.

В кабинет, где лежал Андрей, дверь была закрыта, Аня открыла, заглянула в комнату, Андрей был один и дышал спокойно.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии