Я не могу назвать себя человеком. Пьеса

Я не могу назвать себя человеком

Человек это что-то другое

Когда я закрываю глаза и слушаю музыку, куда то погружаюсь это… поток, неопределенность, неизвестность и не за что ухватиться

Удивляюсь, когда прохожие принимают меня за человека, это так смешно, никаких оснований кроме брюк, рубашки и солнцезащитных очков.

Впрочем другие тоже не люди, вот камень, вот туча, вот куча не известно чего, ни одного человека.

Людей не существует

И если все хотят быть людьми, то я не хочу

Хочу ли я вообще быть… я есть, при чем тут хочу - ни хочу, более того, с этим «Есть» мало чего можно сделать, скорее ничего нельзя.

Можно много чего делать и может много чего делаться, но ничего нельзя сделать и ничего не может сделаться

Я неубиваемость и не выводимость, не выбрасываемость и не истираемость

Я не смешиваемость ни с чем, не разбавляемость и не разделимое

Я не разделяющееся даже если разделено

* звучит «бьют свинцовые ливни»

Я звучание вечное, нескончаемое эхо отражающееся без потерь в бесконечном лабиринте.

Я один и тот же вечный момент перетекая ручья через камень, диджейская петля в композиции

Сколько я не искал, не могу найти своего начала, когда я начался, когда началось что-то, что могу сказать - это я!

Как будто если не было меня, то не было ничего.

И я не могу исчезнуть, либо исчезнет все, либо не исчезнет ничего.
Не может быть, чтобы что-то исчезало, а что то нет

Вы мне скажете
- а как же работа - твоя работа?Ты ведь работаешь?
- да
- Ну и как же она?
- Это не работа
- А что?
- Я не знаю… как листик или иголочка в ручье

Пауза

- А вот интересно, если работа становиться палочкой, а я ручьем, то облака так и остаются облаками, они не становятся работой.

Может - облака они настоящие, а я и работа - нет!

Я такой же не настоящий как и работа, потому что мы оба ни то, чем кажемся.

Может я тоже чья то работа, а работа это чей-то кто-то

Почему я не облако?

Почему я не облако (падает на пол и ударяет кулаками об пол) почему я не облако,

(успокаиваясь)
Почему облако не я!

* звучит «Adventuren»

Ой мама , я теку, я теку мама , как ручей теку, мама, мама мне страшно , мама мне страшно мааааа мамааааа

Это жизнь или смерть. Мама

Я рождаюсь или умираю? Мама

Я не знаю чего я хочу больше родиться или умереть, внезапно садиться как огорошенный открытием.

- так ведь нет ни жизни ни смерти, умереть может только человек или работа, и родиться может только человек или работа, рождается человек, рождается его работа, умирает человек и работы его нет, ну кто же её будет работать если человек умер? Никто, понятное дело, значит ей ничего не остается как умереть вместе с этим человеком.

- Спи сынок

- не могу я мама спать. Думы не позволяют. Важные думы

- всех дум не передумаешь сынок, а спать нужно, ты у меня еще маленький

- ладно буду спать.

- Вот и хорошо

- буду спать и думать

- ладно , спи и думай.

Засыпает и сопит во сне
Мама сидит рядом
входит отец

- что уснул?

- да

- Ну вот , я думал попрощаться на ночь

- ладно уж не буди

- не буду конечно

- а то он и так еле уснул

- что так?

- Все думает о чем то?

- О чем ему думать в его годы

- да я не поняла, какие то ручьи, облака

- ааааа, он наверное про змей, я ему обещал

- ну уж не знаю

- ладно , раз он так хочет, я думал он забыл давно , а он вон - помнит, думает - в выходные куплю и пойдем пускать

- ну уж купи раз обещал

обнимает жену вместе уходят
- ну уж куплю

дверь в детскую закрывается.

* звучит «Jayne»
На потолке проплывают облака, змеи, работы, ручьи, листочки в них.

КОНЕЦ


Рецензии