Незаконченный рассказ

Потом уже, когда менты из  городского управления стали это дело раскручивать, оказалось , что  профессор ни одной юбки не пропустил.  Подкатывал ко всем симпатичным студенткам. И делал это по-серьезному: цветы, предложения вместе отужинать, помочь с предметом, позаниматься после занятий, подарки и денежная помощь.   И ни одну не трахнул!   Тусануться, смутить комплиментами, пригласить в дорогой ресторан.  У него был красивый голос, пел, играл на фортепиано,  на гитаре. Много стихов  - наизусть, два европейских языка,  не считая нашего.  Всегда счастливый.
Секс  называл ненужной  пошлостью...


Я - идотка.   Женские рассказы
-------------------------
На последние деньги накупила себе дорогих брендовых шмоток.
Двое детей, две собаки.  Алименты закончились. Работы нет.
Я - идиотка.



Моя соседка по комнате в общаге  — очень странная, хоть и веселая  и не жадная девушка.  Три года вместе, и чего я только не видела за это время. Вчера уже с утра, например, она, бухнула где-то, забежала в комнату и яростно начала перебирать свои вещи в шкафу. На мой вопрос: "Что стряслось?" —  сказала: "Некогда.  Потом расскажу.   Рабинович ждет". Схватила длинную юбку, нацепила поверх штанов и, напевая песни, убежала.  Я только и успела крикнуть ей в след:
- Какой еще Рабинович?!


Рецензии