Лети

Весна. За окном..
Живи.
Стоило.
Видно в этом месте мы. Расходимся.

Тук тук. Сердце мое;.
Паркет его комнаты живой.
Счастья тебе! Парень провинциальный,
Чертов манит.
Мысли мои.
Парень провинциальный,, неведомый мне,  до 2023 года. Звон мой, Мальчик мамин,  Ребенок. Сам себе.
Демоном управляй, приструни. Выпускай их, моих сладких, во время,  Вов.. видимо, в пятницу.
Ну когда нибудь мб ты это ВСЕ; прочитаешь.
Подумаешь о своем, припомниться. Может вспомниться дурочка
, стоящая у тебя под под окном 1,5 года . Девочка Тёплая к тебе)).

А я злюсь.
И не тебе ли знать
Истину =
Можно все! Милый!
Утро будет!
Мысли твои, думки твои! 

Ты не знаешь, они пришли ко мне.
Я с ними, куда их завернуть) !!?!
Водой, Вовка! Водой! Иди умойся! Сбереги себя для сегодня.  А дальше , ты, капитан, все решишь. 
А Там примут.

Может Сава прав. И мы лишь. Переходим туда.  И это все, что ты пережил  - это работа твоей Души.

..
Отставить Вовку, .. Мою кровь.

о Себе.
Девочка Марина. Стоять, ровняться))! Опачки. Девочка живая. Живет. Ходит. Может.

Значит догонит милая
С ним или без... Но я без. Не.!!

))
Я тебе улыбнусь)

А ты догоняй, моя родная


Рецензии