Геомагнитная буря и Габриэлла

Геомагнитная буря и Габриэлла. Азер Кямал.
Сказали будет геомагнитная буря.
Мне все пофиг на этот раз.
Я прошел через горнило экстрима.
Ненавижу ,когда запугивают в этот раз
Я все видел и голод, и холод.
По краю шел вспоминая джаз.
Если спросят мое желание.
Вернуться в 92 -ой год в этот раз.
Тогда я фильм" Запах женщины "смотрел
с волненьем.
Там играла Габриэлла Анвар.
Ей было всего 22 года ,
а мне 32 в самый раз.
Я бы купил билет на последние деньги.
Рванул бы в Голливуд, в тот же день.
Увидел бы ту самую Дону.
Предложил бы лететь в Баку.
Она бы конечно отказалась бы точно .
Мне в Голливуде роскошно ,а ты кто такой?
Эльмира моя давнишняя подруга ,
смеялась бы долго.
Возвращайся скорей домой.
Да я не Габриэлла -она бы сказала.
 И я понимаю твой порыв.
Но цени всегда, что имеешь.
Иначе все потеряешь родной.


Рецензии