Перемены - это послания. Книги не будет. Дробь 93

Всё постоянно сбивает меня с ног и учит в каких-то странных условиях совладать с собой. Как только я начала своё обучение, которое пока ещё не окончила, я сразу врубилась в тему и начала зависать на учениях часами, иногда было некогда поесть или сделать дома дела. Потом я сгорела полностью от слишком усердных действий, которые, конечно, мне надо было добивать до перфекционизма.

Потом я хотела поехать на классную конференцию, на которую у меня был не менее классный план, который я придумала себе совершенно спонтанно, но уверена, что он вполне мог бы сработать. И когда у меня уже был на руках билет, поняла, что именно это число было занято совсем другим делом. Это было обидно и даже прискорбно. Но не отменяло права выбора. Я выбрала (что, кстати, странно для меня) пролететь с конференцией и просто принять факт смирения. Возможно если бы я сделала другой выбор, он бы предвещал более тяжёлые состояния здоровья в последствии.

Приняла эту апатию как она есть и решила не спорить с ней хоть до мая. Но сразу в голову пришла идея, раз уж я дала себе немного подышать и отдохнуть от обучения, появилось время, которое надо использовать. И я начала его раздавать туда-сюда. На нужные дела и на ненужные тоже!

Как только решила, что Нет, это тоже снова не тот путь, решила всё же продолжить обучение, но в новом ритме и по новому для себя методу и графику, который бы в принципе позволял мне быть не убитой, а заинтересованной. Но, разумеется, заболела и свалилась без сил. Что-то чуть по чуть шуршала, но толку почти ноль.

Вчера рассчитывала приехать домой от своих пораньше и приготовить что-нибудь дома. Но задержалась у швеи и кому-то пришлось есть пельмени.

Думала, ну до половины девятого то точно приду. Но на остановке увидела бабушку с клюкой, которая еле вышла из маршрутки, повела её до дома и припёрлась ещё позже.

Затеяла себе уборку, так как ничего не успела сделать. Но новая знакомая баба Зина и мама с тётей во все голоса сказали: нельзя, вербное

Легла. Думаю, закончился может этот насыщенный период, когда всё в жизни говорит мне делать всё по-другому, а не так, как я надумала?

Но снится мне сон: Построили мы плот и плывём. Хрен знает, кто все эти люди. Куда держим курс. Не суть! И я такая радостная, что этот крутой плот с крышей несёт нас в новый путь, почти как спасительный ковчег.

И вижу, что в плот заливает вода. А мы уже чёрти где, посреди какого-то бездонного бесконечного океана. Ни берегов, ни надежды.

У нас был необычный плот. Не просто площадка. Там было несколько комнат. Ну сон, знаете, чего там только не может быть!
И вот мы значит все убитые горем предстоящей страшной и мучительной гибели думаем, что делать. И я начинаю поджигать дрова. Ну как бы... вода кругом, плот деревянный, а у нас с собой дрова, которые не промокли и я их жгу. Что может быть действенней?

И это вот знаменование сна оно как крючок моего верного намерения жизненного присутствия в мире. Всегда когда что-то идёт не так, жизнь цепляет меня и говорит, что надо действовать иначе.

Наверное, даже на деревянном затопленном плоту я верю, что смогу осушить воду и выжить.
Да, наверное, и выживу, раз такие сны мне снятся на вербное воскресенье.
Полезное послание, чего сказать. Спасибо!

Апрель 2024


Рецензии