Моя комната

Я очень люблю находиться в своей комнате, когда она зашторена нежными кремовыми шторами. При ярком солнце свет приятно рассеивается и становится очень уютно!

Окна выходят у меня на новенький бассейн, в который я никогда не хожу. Три тысячи за то, чтобы поплавать четыре раза для меня очень дорого!

Кругом книги и рисунки. Я много читаю. Большая часть книг осталась от мамы. В основном это классика и книги по искусству.

На левой стене от окна висит фотография моего любимого режиссёра Антона Корбайна, а на окне, среди украшений, флакончиков духов и косметики фото красивых, мною любимых людей, Алена Делона и Милы Йовович.

Так же на стену я повесила и фото из тех фильмов, в которых снималась. Не все конечно, их очень много! Висит два сертификата об окончании актёрских курсов.

Над компьютером я всегда развешиваю бумажечки для напоминания, но потом на них никогда не смотрю! Компьютер, а точнее большой моноблок я купила у своего друга кинооператора Расуля.

Я много курю и у дивана можно увидеть натюрморт с сигаретами, зажигалками и пепельницей. Наверно за этим скрывается моё подсознательное, греховное желание поскорее куда-нибудь исчезнуть.

Почти все стены мной разрисованы. У меня много цветов. Конечно практически всегда беспорядок. Наверно так можно назвать комнату обжитой. Хотя скорее всего я так объясняю свою лень в уборке.

Вот такая уютная норка.


Рецензии