Ницца

Лазурный берег так играет… светом
И  отблески  прозрачны… и чисты.
А я  тобой любуюсь…. на рассвете…..
 Как  в те года  , где были я и ты …

Припев;

Ах Ницца ты всегда пре-крас-на…
Твой аром-ат любви    пленит…
Как сложно мне не избежать соблазна ,
Ведь сердце так безжалостно щемит …

Люблю тебя мой демон под..небесный..
Беспечной юности моей – любовь.
Ведь я себе да.. ла …зарок заветный…
Что никогда не встречу тебя вновь .

Припев
  Ах Ницца ты всегда пре-крас-на…
Твой аром-ат любви    пленит…
Как сложно мне не избежать соблазна ,
Ведь сердце так безжалостно щемит …


Но чувства одолели  воли …властной
И я опять в руках твоих …родных …
Ну как мне переселить море страсти
И обрести себя без рук твоих …

Припев
Ах Ницца ты всегда пре-крас-на…
Твой аром-ат любви    пленит…
Как сложно мне не избежать соблазна ,
Ведь сердце так безжалостно щемит …


Рассвет настал и нам пора расстаться.
У нас с тобой осталось полчаса.
Но в памяти моей осталось море,
таким же цветом как твои глаза.

 
Припев
Ах Ницца ты всегда пре-крас-на…
Твой аром-ат любви    пленит…
И в памяти моей осталось море
И шум волны и блеск в твоих глазах .


Рецензии