Близкому Другу в День Рожденья

С Днём Рожденья, мой друг, поздравляю тебя!
Я желаю тебя обогреть и приветить,
С чувством нежным и верным, взаимно любя.
Что прекрасней быть может на этом на свете?!

Для меня сам ты есть - долгожданный сюрприз;
Часто новое нечто собой предрекаешь!
И дорожка идёт: хоть то вверх, а то вниз;
Но со мною ты вместе порою мечтаешь!

Мы мечтаем о прошлом, где смотрим мы вдаль,
В синеокую даль отшумевших столетий.
Веет радость оттуда, но есть и печаль.
Хорошо, что тот опыт для нас - не последний!

"Ты вперёд посмотри со мной вместе, вперёд!" -
Очень часто тебя я сейчас призываю.
И Безвременье так ведь скорее пройдет,
И Гармония укоренится большая.

Я хочу с тобой в Будущее пройти
И познать, что ещё до сих пор не познали!
И за руки держась в предреченном Пути,
Счастья общего мы обустроим детали.

Сотворяя Миры, свой здесь Мир создадим -
Как хотелось двоим нам в воображеньи!
Впрочем, слышу тебя: "Никуда не спешим.
Лишь обдуманное принимаем решенье".

Нам с холма уж спускаться иль в гору идти?!
Как оценим мы жизнь - ту, что нас обнимает;
Тот отрезок ее, что у нас впереди:
Никчемушность ее иль Преддверие рая?!

Ты скажи свое слово, родной человек,
Тот, что встретился мне в Перекрестьи суровом!
Два чела - как одно, в переменчивый век;
И родное и верное близости Слово!


Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_8753
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии