Родовое счастье

Мои предки были оторваны от своей земли. Они переезжали или были переселены, но это не значит, что род оборвал с нами связь, корни глубоки и растягиваются по всей нашей земле,  где бы ни были, мы  - род с нами, где ступает моя нога, там и моя земля, и там мой род со мной идёт, расширяя своё поле.
И когда мне говорят – едь на Родину, в родные места, а там не всегда было мне хорошо. Есть зов предков, которые знают где наш род жил изначально, из прошлых веков посылая нам знак, и поэтому надо слушать себя, где твоя сила в тебе находится, и где ты более успешен и счастлив.
Этот комментарий я оставила под одной статьёй про родовые поместья, что надо возрождать те земли, где жили твои предки.
Знаю многих, что строили родовые поместья, а жить оставались там уже пожилые родители. Молодёжь уезжала жить в город.
Мои предки жили в двух деревнях, одна в Кировской области, заросшая без дорог, туда и в Советские времена трудно было добраться, только на тракторе, а нынче и не найти. Вторая деревня – посёлок городского типа на Урале. А до этого, где жили родственники моего папы, никто уже не знает. Мама и Папа приехали в Первоуральск за счастьем. И этот город стал моим городом рождения.
Уже, будучи взрослым человеком, я с двумя детьми уехала оттуда в неизвестность и вот уже 30 лет живу в Карелии.
Своей не стала, но и чужой вроде бы не считали, а вот странной часто называли. Спрашивали тебе, что больше всех надо? Не буду рассказывать о перипетиях моей жизни в Карелии, одно только скажу, что жить везде сложно, где не работает закон.
Вот теперь и задаю вопрос - куда надо ехать жить? Где моё родовое место счастья? Не нашла. Но из всех своих путешествий определила, я там счастлива, где радостно поёт солнце и дышит море. Значит и роду моему здесь вместе со мной хорошо. 
А мода на родовые поместья пусть развивается, кому-то это по душе и он там находит своё счастье.
Так что выбор у каждого свой. Но слушайте зов своего рода, и ловите знаки, чтобы понять, где вы должны строить своё родовое счастье.


Рецензии