Ты просыпаешься, и знаки сыпятся на тебя

Вот ты просыпаешься, и знаки сразу начинают сыпаться на тебя. Сегодня 28 апреля. Лежу ещё в постели, мечтаю о том, чем буду заниматься, телефон под рукой – мысль новости посмотри – смотрю –
• 11:55  - смотрела в окно.
• 12:21 размышления о жизни своей
• 14:14 кофе
• 14:41 весенний бал
• 21:12 запрещённая книжка в 19 веке. Сила мысли.
Время подходит съезжать с этой квартиры, где мы сейчас проживаем большой дружной семьёй: Я, сын, два кота Васенька и Тимоша и две кошки Муся и Нюся, собака Алекс породы хаски. И что же мне начало моего дня об этом сказало, так как этот вопрос для меня очень важен, и он всегда просыпается и вызывает у меня определённые эмоции.
Так время 11:55 напомнило мне, что я люблю путешествия, перемены и время обещает мне открытие новых возможностей.
12:21 – время просит, чтобы я была готова к переменам,  и была открыта им. Я должна особо обращать  внимание на синхроничные события и сигналы извне, что время завершений старых циклов наступило, и время начало новых циклов тоже пришло, я должна обнаружить важные уроки и возможности, которые принесёт мне это время.
14:14 – когда я пила кофе, оно призывало к активному движению вперёд и напоминало, что только упорная работа и моя настойчивость поможет мне добиться цели.
14:41 -   я смотрела видеоролик дочери, как она на работе среди своих подопечных провела Весенний бал – очень красивое представление, я гордилась своей дочкой. И время собирало духовные и материальные аспекты моей жизни. Напоминало, что только целеустремлённость и трудолюбие помогут мне достичь желаемого успеха и достижений.
21:12 – в ютубе открылся видеоролик «Запрещённая книга в 19 веке», о силе мысли. Это уже не намёк, а утверждение, что мысль твоя создаёт твою реальность и твою жизнь.
Вывод один – пространство подготовило всё для больших изменений  в моей жизни. И используй силу мысли, развивай её в себе.


Рецензии