Жизненный выбор делаешь ты, а никто-то другой

29.04.2024 год.

Сегодня я в уши вставила вату. Устала слушать бредни бывшей.
Она прилипла и не отлипает, деньги нужны, и где их взять, вот она его (мужа бывшего) изводит, ты мне обещал, ты мне должен, ты мне-то обещал, ты мне это. Бывшей уже 35  и ей все должны, и все должны прихоти её исполнять. А ответственность за свою жизнь трудно ей брать, ох, как трудно, за дубовой дверью сидят, вместе с бывшей его тёщей, и думают как бы его извести, и всё у него забрать, а самим ничего в общую копилку не класть. И жить ручки ножки свесив, работать не надо, а он пусть пашет.
 Где бы такого мужика каждой женщине найти?  Он там где-то непонятно живёт сам по себе, а я сама по себе, он работает день и ночь, выходной сидит, ждёт, поджидает -  вдруг будет заказ, и ему никуда не уйти. Зато всё, что он получил – всё разделит он пополам, он же бывший, но не сегодняшний, но зато им крутить хорошо, и не надо супы варить, блины жарить, пироги печь, да хоть доброе слово сказать. А так вся вина на нём – так вот в плен мужики с совестью и попадают, внушить им легко, что виновны они.
Как радуется сердце, что есть молодые семьи, где на маму и папу не надеются, квартиру снимают, семью свою укрепляют, друг друга любят, заботу друг о друге ведут, добрым словом поддержат и всё сами, уроки свои проходят и ошибки не повторяют.  Детки растут, подрастают и не ждёт девушка, когда принц на белом коне к ней прискачет, дворец ей построит, драгоценностями её осыпит – вот тогда она готова замуж идти и семью заводить, да пока ждала, время ушло и рожать не могу и род продолжать не смогу. А так всё хорошо.
А тот, кто просто любил, свою жизнь в любви проводил, то и семья у него крепка и детки уже подросли и дом построили, и сад уже цветёт, плодоносит, и радость в их доме разливается.
Пусть таких семей будет больше, пусть жизнь в таких семьях наполняется счастьем, любовью наполняется.
А торгаши из жизни моей пусть уберутся, им только на своих сундуках сидеть и песни грустные петь, как их жизнь обижала, да не того им мужа посылала, вот если бы был богатый, то она бы.. она бы… и она бы…. Да «бы» ей всё время мешает.


Рецензии