Моя мама

Она никогда не жаловалась.она никогда не на что не жаловалась .только однажды я видела ее плачущей,клянусь лишь однажды это было в день похорон Отца .я больше люблю говорить не отца а папы .это было в день похорон папы,она  держалась как могла за столом когда все разъехались она легла на кровать и плакала.в тот день она водку пила и не кушала ничего.вот что такое горе.в такой момент ты не знаешь как помочь душа рвется оттого что ты не сможешь по ось а ведь это твоя мать .твоя мама .
Мама моя была культовый человеком .она была мировая женщина,если бы я имела дар писать книги и возможность издаться ,я бы посвятила ей книгу. Прошло уже больше 500 дней как она умерла но не был дня чтобы я не думала о ней ,она не покидает моих мыслей ,и я поняла что мы не и не расстанемся так как смерти нет.просто она и папа покинули свою физическую оболочку а душа ,душа она вечна .перед вербным была у них с папой ,и такая благодать разлилась внутри словно выбралась к ним в гости .невозможно объяснить это чувство .моя мама когда папа был жив всегда улыбалась. Она была светлой и жизнерадостной .незадолго до смерти мама сломала обе руки и лишь тогда впервые в жизни она жаловалась на боль.знаете такие специальные широкие ленты ими ещё перевязывают технику коробки при доставке кто то бросил ее у подъезда ,мама споткнулась и упала .и сломала обе руки .а когда папа умер ещё до 40 дней она встала из-за стола зацепилась о стол и упала я услышала как она вскрикнула забежала в комнату а она лежит упала головой о батарею .и пепельница папина упала .она тогда ещё сказала вот это он меня пугает что ему сигареты покупала .а я так его любила .что н могла не купить отец же курил с 17 лет ...и до конца ...каждый день она со мной .и на фотографиях дома .и перед глазами стоит и ее улыбка .в памяти моей она всегда жива.и приснилась недавно мне она помолодевшей и красивой .какой и была всегда .души все знают .это мы не знаем .а они все знают .....
Мамочка моя я люблю тебя .мое солнышко .
Мой ангел ....


Рецензии