Благодарю

Вы когда-нибудь получали в подарок буке белых роз с букетом пакетиков энержи диет. В свой день рождения я получила от дочки такой шикарный подарок. Она знает, что я не равнодушна к этой еде. В новый год была радость и в день рождения – такая радостная забота от дочки.
Люблю эти коктейли пить с однопроцентным кефиром, получается такая вкусняшка, что готов вылизывать и шейкер, и стакан из под коктейля. Но, а кто не любит с молоком и молочными напитками, то эти коктейли и с водой хороши, только хорошо надо взбалтывать.
А когда ты осознаёшь пользу этих коктейлей, то ценность в этом возрастает в разы.
Вот я теперь и наслаждаюсь в первый свой месяц нового года. И вас приглашаю присоединиться, пить для своего здоровья и сохранения своей молодости во всём.
Получиться ли у меня пить коктейль каждый день? Это моя мечта и я верю, что она осуществится, только надо взять правильное направление.
Вкусы конечно разные шоколад  с вишней, первый стакан коктейля не очень понравился, второй уже легче этот вкус приняла, а вот с третьего раза я почувствовала тонкий вкус шоколада и аромат вишни, и этот вкус стал моим любимым вкусом.
Вкус черники он неповторим, я в него влюбилась с первой порцией.
Вкус банана – он очарователен, он всегда нравился мне, ещё в 2012 году.
Благодарю тебя доченька за такую вкусную и полезную заботу.
 


Рецензии