Скажи мне, не молчи... Романс

Скажи мне, почему глядишь в окно, нахмурясь?
Скажи, зачем молчишь, не разжимая губ?
И почему меня, как раньше, не целуешь?
Дай мне скорей ответ, не будь со мною груб!

Я не хочу молить тебя, мой милый!
Я не хочу, чтоб видел слёзы ты!
Верни свой прежний взгляд, доверчивый и синий.
Не разбивай мои надежлы и мечты!

Скажи мне, почему глядишь в окно, нахмурясь?
Скажи, зачем молчишь, желанья больше нет?
Признайся, ты меня ещё ревнуешь!
Дай мне скорей свой искренний ответ...

Ах, помнишь, мой родной, нам счастье улыбалось?
С тобой нам было рук не расцепить.
Но наша дружба во мгновенье разорвАлась,
Как рвётся тонкая и шёлковая нить.

Я не хочу молить о снисхожденьи,
Разбились хрупкие и нежные мечты.
Сегодня в гневе ты от подозренья,
Глаза твои бездушны и пустЫ...



Иллюстрация Елены Жуковой -Желениной, созданная с помощью нейросети.


Рецензии