А может, судьба
Аниме “Берсерк”.
ПРОЛОГ.
Я открыл глаза, и понял, что я не в своей комнате. Место где я находился, не было похоже ни на что. Просто темнота, и белый луч света в середине. Я сначала хотел осмотреться, но из-за темноты, ничего не было видно. Мне не оставалось ничего кроме как пойти к лучику света. Когда я встал под луч, кто-то задал мне вопрос.
– Ты, веришь в судьбу? Спросил меня голос.
– Смотря что ты имеешь в виду, под словом судьба. Да и кто ты вообще?! И где я нахожусь?! Что это за комната?!
Голос повторил. – Ты, веришь в судьбу?
– Да. Нет. Я…я…я не знаю. Что значит судьба? Если я отвечу, я смогу уйти отсюда?
– Возможно.
– Тогда, нет. Я не верю в судьбу. Все что делает человек, он делает это сам. Своими руками. Без помощи какой-то судьбы.
– А в этом месте, ты оказался по своей воле? Ты сам вошел сюда?
– Нет.
– Вот тебе и пример судьбы. Знаешь, судьба, имеет разные интерпретации у разных народов и религий. У одних, это бог. У других, это незримая сила, решающая нашу жизнь. Но у всех, есть одна общая вещь. Судьба, незаменимая часть нашей жизни. Хочешь верить в нее, или нет, она все равно будет присутствовать в твоей жизни.
Сейчас, ты можешь обернуться. Сзади тебя, пять дверей. За ними, вся твоя жизнь. Походи там, может кое-что переосмыслишь.
Я обернулся. И действительно, там стояли двери. Но ведь раньше их не было. Я медленно подошел к первой двери, и повернул ручку. Дверь открылась.
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
ЗАИМОДАВЕЦ.
Моя жизнь, была самой обычной жизнью среднестатистического человека, жившего на планете земля. Я не был бедным, не был богатым, у меня все хватало. Семья моя, начиная от бабушки и дедушки, были интелегентами. У меня в родовом дереве, не было ни бизнесменов, ни ученых, ни еще либо чего. И по закономерности, я тоже был в каком-то смысле интелегентом. С детства, меня обеспечивали всем что было мне нужно. В школе я ни от кого не отставал, если не обгонял. Но чего-то во мне не было. Есть такой мультфильм, с названием «Душа». В нем рассказывается о человеке, который умер, но очень хотел вернуться обратно в свое тело. В этом мультфильме, очень хорошо показан момент формирования человеческой души. Есть круглая бумажка синего цвета, поделенная на шесть таких же маленьких кружков. И в каждом кружке, есть определенный талант этой души. Кто-то из них рожадется с хорошим слухом и голосом. В результате чего становится великим певцом. У кого-то предрасположенность к спорту. И он становится спортсменом. Но одна душа среди них, никак не может найти свой талант. Она перепробовала все, ходила на все курсы по тому как найти свой талант. И в конечном итоге, находит его. Ее талант, это жить. Как бы глупо это не звучало. Ее талант, это жить эту жизнь. Интересно, не правда ли?
Так вот, в моей душе, как будто бы чего-то не хватало. Я тоже искал себя. В разных направлениях, начиная от спорта, и заканчивая театральным кружком. Но, так и не смог найти свое место. Нет, у меня все всегда получалось. В спорте, я схватывал все на лету. В театральных постановках я чувствовал себя, как рыба в воде. Но мне становилось не интересно. Я знаю, что многие люди мечтают о таких талантах, и у них нет возможности, это реализовать. И я должен быть благодарен что у меня все получается. Но, ответьте честно. Вы бы, занимались чем-то, что вам не интересно? Вы бы хотели всю жизнь работать на нелюбимой профессии. Или делать то что вам не хочется?
Рассматривая весь мой пройденный путь до этого времени, я, наверное, пришел к выводу, что я уникален по-своему. Мне дан дар. Дар того, что я могу уйти в любое направление, которое мне нравится. Я одновременно похож на всех, и в то же время не похож ни на кого. Наверное, это мой талант?
ГЛАВА ВТОРАЯ.
ИГРОК.
Орёл и решка. Игра, которую придумали много тысяч лет назад. В нее можно играть буквально везде. Изначально, это была азартная игра мужчин. Смысл игры, заключался в том, что игроки загадывают какой стороной, упадет монета. И ставят ставки. Кто выиграл, забирает банк. На сегодняшний день, ее используют во многих местах. Например, в футбольных матчах. Вы наверняка видели, как арбитры или судьи, путем подбрасывания монеты, определяет кто будет вводить мяч в игру. Или же при споре между двумя людьми, они бросают монетку.
Я, использовал монетку, практический при выборе всего. Покупать воду или дотерпеть до дома, пойти ли куда-то или не идти. Даже в тестах или на эказменах, я частенько использовал подбрасывание монетки. Впервые, я увидел этот способ выбора решения, в анимационном фильме про Робинзона Крузо. Он подбрасывал свою счастливую монету, и монета всегда оказывалась права. Иногда, я в шутку думаю, буду ли использовать монетку при решении жениться, или при выборе имени своего ребенка. А может и вправду, монетка никогда не врет? А может таким способом, я хотел избавиться от ответственности? Я никогда не любил принимать решения, или быть главным. Но, если такая ноша падала мне на плечи, я старался хладнокровно принимать решения. Ну, или просто подбрасывал монету.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Всю жизнь, я никогда не хотел иметь ответственность на плечах. Я не хотел принимать решения, не хотел отвечать за кого-то кроме себя. Поэтому, я придумал себе принцип жизни. Плыть по течению. Не придерживаться определенного плана. Я делал то, что хочу на данный момент. Вот надоело мне сидеть дома, и я выхожу на улицу, не имея никакого плана что я буду делать. Так сказать, отдаюсь воле случая. Иногда везет, и случаются интересные моменты и приключения. А иногда не везет и день проходит тухло.
В целом, я думаю, что наша жизнь состоит из двух моментов. Везет или не везет. Или же белая и черная полосы. Если сейчас идет белая полоса, то жди черную. Если идет черная полоса, то жди белую. Некоторые мои знакомые не согласны с таким мировозрением. По их мнению, жизнь должна миеть определенно четкий план или распорядок. Хотя бы примерный. Они часто задавали мне вопрос “А как ты будешь выбирать профессию?” или “А как ты поймешь кем работать?”. Да кем захочу тем и буду работать. На кого захочу учиться, на того и выучусь. Жизнь не заканчиваеться после первого диплома или первой работы. Жизнь - это время, прожитое на протяжении всего твоего времени, пока не наступит твоя смерть. В ней могут быть разные и нерпедсказуемые моменты. Даже когда все что происходит вокруг, не зависит от тебя. Этим жизнь и интересна. Невозможно иметь четкий распорядок даже на один день. Не то что на всю жизнь.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.
РЕЖИССЁР.
В японской психологии, есть такой термин как “Синдром восьмиклассника”. Этот синдром, чаще всего встречаеться у подростков. Если кратко описать его, то этот термин используеться при описании подростков, имеющих идеи величия, и переоценивающих свое значение в мире. Например, кто-то из них верит в то что обладает какими-то скрытыми способностями или магией. А кто-то верит то что знает тайны вселенной вселенского масштаба. Они думают и верят в то что могут изменить мир или подчинить его себе.
Я думаю, что этот синдром, есть у всех дюдей живущих на этой планете. Ни только у подростков, но и у взрослых людей. И, это хорошо. В каждом из нас и вправду скрыты очень много разных талантов и способностей. Просто в нашем мире и в нашем обществе есть стереотип как “розовые очки” или “юношеский максимализм”. Я считаю, что эти слова и термины придумали люди, которые не смогли достичь своих мечт или желании, амбиции. Они так и не смогли осуществить свои великие подвиги. И исходя из своих жизней, пытаються донести до молодежи свою истину. Так почему, многие верят в то что их амбиции или какие-то идеи это всего лишь какой-то юношеский максимализм? Играйте, рисуйте, бегите, смотрите, путешествуйте, сделайте что-нибудь безмуное. Это же не так уж и сложно, верно?
Да, в нашей жизни есть свои роли для каждого человека. Кто-то играет главную роль, а кто-то второстепенную. Но в нашей жизни, именно мы, главные герои. Мы, создаем свою реальность. А теперь, задумайтесь. Хотите ли вы играть в массовке или быть в главных ролях.
У меня, есть “розовые очки”, и ярко выроженный “юножеский максимализм”. Я хочу, хотел, и буду хотеть добиться великих открытий или всемирное признание. Я хочу, чтобы люди прислушивались к моим словам. Брали что-то для себя из моих книг, рассказов, стихотворений, песен. И чтобы это, им помогало. Все вокруг говорят, что не знают свое предназначении в жизни. Так что бы понять свое предназначение, ты должен встать и сделать что-то. Понять, что тебе суждено в этой жизни. Стать великим, или стать обычной, серой массой.
ГЛАВА ПЯТАЯ.
СУДЬЯ.
Зайдя в пятую дверь, я не увидил ничего кроме стула. Обычный деревянный стул, стоял посреди этого помещения.
– Сядь. Сказал мне голос. Я сел.
– Сейчас, перед тобой сидят пять разных судеб. Каждая из них это одна из твоих судеб, которых ты встречал на протяжении всей твоей жизни. Готовься, сейчас будет твой суд. Твоя судьба в их руках. Сейчас, у тебя есть время что бы задать интересующие тебя вопросы. Можешь смело их задавать. Я даю тебе право, на пять вопросов?
– Кто ты?
– Я, ничто и все одновременно. У меня нет определения. Я могу быть кем угодно. И чем угодно. По человеческому, я буду вселенной.
– И, эти пять судеб, управляют жизнью людей?
– Да. Судьбы, делятся на пять основных функции. И двери, в которые ты входил, были именно судьбами.
– А таких как я, ну тех, кого вы сюда приводите, много?
– за последние 500 лет, ты первый кто смог использовать все пять судеб в одной жизни. Раньше, сюда приходило большее количество душ людей. Но, в последнее время, тех кто пытаеться понять, и изменить свою судьбу стало меньше. Люди все меньше интересуются философией. Если раньше, многие интересовались философскими темами не имеющих ответов, таких как смысл жизни. То сейчас, они больше изучают точные науки.
– Кстати про жизнь. В чем смысл жизни?
– Почему вы так яро стремитесь узнать смысл жизни?
– Не знаю. Нам всегда все интересно. Ну так что? В чем смысл жизни?
– Смысла жизни нет. У нее нет определения, или какого-то шаблона. В этом ее смысл. Вы моежете прожить ее как хотите, поставить себе цель или придумать смысл для чего жить. Тут уже решает ваша фантазия. У тебя остался один вопрос.
– Что будет, после суда, который будет надо мной? Я умру? Или вернусь обратно?
– Мы будем судить тебя не по человеческим законам. Мы будем судить тебя по законам судьбы. А эти законы, совсем не похожи на ваши. Здесь самый большой грешник может быть помилован, а самый известный праведник наказание. Все в руках судьбы. А теперь, встать! Суд начался.
Свидетельство о публикации №224043001732