Ты не бойся, Оль

Саше 46, он из Москвы, командир СОБРа.
Ушёл добровольцем. На вопрос почему, отвечает, что старший сын там.
- И все мои ребята там, понимаешь? Я командир. Как ты думаешь, можно дома сидеть?
Между командировками за ленту успел родить третьего сына. Улыбчивый крепкий красавец, очень спокойный.  С таким не пропадёшь. Идёт на поправку.
- я давно вас тут вижу, молодцы девчонки. Мне ничего не клади, я ж местный. А Женьке вон положи побольше.
Я вижу огромный шрам от бедра до лодыжки. И голубые глаза мужика. Он меня защитник. И всех нас.
- я скоро в строй. Немного сына покачаю только.
Спросила, много бойцов своих схоронил?
- тяжелые бои идут. Только сам звоню. Сейчас я по госпиталям, родители моих пацанов приезжают и сюда, рассказываю, как все было, им важно. Иногда только жетон и остаётся.
- ты не бойся, Оль. Быть воином - жить вечно.


Рецензии