Гадкий утёнок-3. Веник из гладиолусов

И потекли студенческие дни. Внимание на Руслану обратили многие ребята из университета, но она привычно и гордо проходила мимо них. Да кто они такие? А она? «Скоро вы услышите обо мне» - думала она, но пока ещё не знала, где и как она будет искать ЕГО.

Среди обративших на неё внимание были и те, кто нравился ей. Например, студент старшекурсник. Руслана лишь увидела его, запомнила надолго. Максим красавец блондин с голубыми глазами, имел отличную спортивную фигуру, к тому же, отлично учился, был скромным и не славился в институте своими похождениями. Нравился Максим многим девчонкам и они посматривали на него с надеждой. А он оказывал знаки внимания ей, Руслане. Первое время часто ожидал её после занятий, пытался проводить домой, предлагал сходить в кафе или просто погулять по Москве. И хотя Максим нравился ей и ей хотелось с ним пойти куда-либо, но Руслана отгоняла от себя мысли о нём. У неё другая цель. Что может дать ей этот красивый парень?

Первый год учёбы был трудным для неё. Руслана занималась много, она хотела показать себя хорошей студенткой. Кроме того, дома у неё был большой круг обязанностей, приходилось много работать, помогая Виктории Викторовне. Да ещё и Марина почти на каждые выходные привозила своего Захарку. Даже погулять по Москве времени не хватало. Университет — дом — университет. Вот и всё. Поиск жениха оставался лишь в планах. Попытки ухаживать за ней однокурсников она пресекала сразу же и о ней говорили, как о неприступной.

Но каким бы трудным не был первый учебный год, а он закончился. На каникулы поехала домой. Очень обрадовались ей мама и бабушка! Руслана тоже была рада встрече, ведь она любила своих родных, особенно бабушку Нину. И городок свой она тоже любила, потому и пошла погулять в первый же день. Прошлась по центральной улице, погуляла в парке. Городок всё такой же, тёплый и уютный. Хорошо здесь. Но… разве же здесь живёт ОН, её будущий муж? Нет, конечно, здесь ей его не найти.

Во время прогулки Руслана встретила несколько знакомых и они пытались с ней заговорить. Но о чём с ними разговаривать? Что интересного можно услышать от
них? Она быстро уходила в сторону.

А вот кафе, в котором будучи школьницей, ей хотелось посидеть за чашечкой кофе, как это часто делали её одноклассники. Но её желание так и не исполнилось. Она не могла себе этого позволить. Ох уж эти деньги… Их и сейчас мало, но уж очень захотелось осуществить свою школьную мечту. Руслана уверена, что пройдёт время и она сможет запросто посещать и не такое кафе.

Сидя за столиком, вдруг она ощутила чью-то ладонь на своём плече и услышала: «Ланка! Привет!» Даже по голосу Руслана определила, что это Юрка.

- А я ещё в окно увидел, что ты заходишь в кафе. Узнал! Ты ещё красивей стала! Ну рассказывай, как дела?

- Юра, я зашла сюда выпить кофе, а не рассказывать о своей жизни кому-то…

- Как это «кому-то»? Мы же с тобой одноклассники, друзьями были, - перебил Юрка.

- Не были мы друзьями и мне нечего тебе рассказать. Иди своей дорогой, - недовольно ответила Руслана.

- Да куда же мне идти? Какая дорога? Это же моё кафе! - и позвав официантку, распорядился принести угощение для знаменитых гостей.

- Ты стал хозяином этого кафе? – спросила Руслана.

- Можно и так сказать. Хотя хозяйка моя маман, но я её замещаю, работаю тут.

Официантка принесла полный поднос разных блюд, от которых исходил приятный аромат. Аппетит появился самим собой, хотя бабушка перед прогулкой накормила вкусными пирожками.

- Устоять невозможно. Спасибо, - сказала Руслана и принялась за еду.

- Ну расскажи о себе хотя немножко, - попросил Юрка, - а то у кого не спрошу, никто о тебе ничего не знает.

- А что рассказывать? Студентка. Грызу гранит науки. А ты решил не поступать в ВУЗ?

бижаешь. Чем я хуже других? Тоже студент. Только заочно учусь. Как раз то, что надо. Два раза в год езжу на сессии в Москву. Уже первый курс закончил. Всё идёт по плану. Работа есть, универ закончу и женюсь. Готовься, сватать приду, так и знай. Я тебя никому не отдам.

- А ты у меня спросил?

- А что спрашивать? Думаешь, не подхожу? Я человек состоятельный, семью обеспечить смогу. И моё кафе даёт немало доходов, на ежегодный отдых в Турции всегда хватит. Да за меня любая пойдёт, стоит только позвать, - хвастался Юрка.

- Я – не любая. Я не пойду с тобой, - ответила Руслана и даже отодвинула понравившийся десерт, - Всё, с меня хватит! Я ухожу!

- Лана, ну постой, не уходи! Давай на концерт сходим. К нам какая-то знаменитость приехала, предложил Юрка.

Руслана уже не слушала его и быстро покинула кафе. отказалась и ушла. А на второй день он пришёл к ней домой, чтобы пригласить прогуляться. Руслана решила, что можно и прогуляться вместе и ещё раз сказать ему, что ничего ей от него не требуется.

Гуляли в городском парке.

- Юра, а у тебя деньги есть? – спросила Руслана, когда они нашли свободную скамеечку и устроились там.

- Есть! У меня и счёт в банке есть! Да у меня…

- Тогда пойди и купи мне цветы, коль на прогулку пригласил, - перебила его Руслана.

- А… Это моё упущение. Айн момент! – и Юрка побежал к входу в парк, там продаётся много цветов. Вернулся с большим букетом гладиолусов.

- Вот! Держи!

«Огромный веник! С таким букетом никуда и не пойдёшь» - подумала Руслана, а вслух добавила:

- А больше букета там не было?

- Больше? Так я могу и два купить, и три, лишь бы ты только…, - Юрка не договорил, что «лишь бы ты»

Они сидели на скамейке и Юрка долго ещё рассказывал, как будет обеспечивать семью.

- Мне же и двадцати нет, а я уже вон какой бизнесмен, - хвастался он, - А лет через пять обо мне заговорят. Ещё как заговорят! Я не шучу! Вот посмотришь!

А дома Руслана вспоминала всё, что говорил Юрка и подумала: «А может быть, это и есть ОН?» Но она гнала от себя эту мысль: он просто хвастун и вряд ли будет успешным. А ей нужен уже состоявшийся и успешный мужчина. Разве Юрка сможет обеспечить ей безбедную жизнь и лечение бабушки? Нет, нет,
Юрка обыкновенный середнячок, а ей нужен муж богатый.

Больше она с Юркой никуда не ходила и не выходила к нему, когда он приходил. «Нет, больше никаких прогулок! Пусть он с Иркой гуляет и в парк ходит, а также веники из гладиолусов для неё покупает. Он не для меня» - думала Руслана и сожалела, что необдуманно дала ему свой номер мобильника.

Полностью этот рассказ можно прочитать на Дзене моём канале "Рисую словами":
https://dzen.ru/a/ZiZHuOeuLzUoJTxi


Рецензии