Зачем?

Зачем обидел ты меня,
Зачем так сделал больно?
А я ждала средь бела дня
Твоей любви невольно...

Но ты - лишь новые страданья
Моей измученной душе.
И где волшебные желанья,
Тот рай, что с милым в шалаше?

Лишь дрожь по телу от волненья...
А я так верила тебе!
Верни прекрасные мгновенья
И  солнце, скрытое во тьме.

К тебе лечу, прощая вновь,-
И будет жить моя любовь!


Рецензии
И так всегда...Спешим, забыв обиды!
Так мало времени отведено...
Зачем нам тратить на обиды?...
С моим теплом,

Надежда Опескина   03.05.2024 09:05     Заявить о нарушении
Надежда, благодарю Вас за прекрасный
душевный отклик ! Действительно, зачем
нам тратить время на обиды...

С теплом души,
Лида.

Лида Рай   03.05.2024 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.