Зиночкины страдания. глава 35. отдыхать надо... с

Доброе утро, дорогие мои дорогие!

Впереди новый день! И с вами снова я - Зиночка Мартышкина.
Представляете, в нашем дружном семействе вчера произошел СКАНДАЛ! Да, да, да! Самый настоящий!
Начну по порядку.
Всё из-за длинных выходных.
Сначала Боренька заявил, что на все праздники мы едем в Имение Мартышкиных. Типа, шашлычок, банька, грядки. Его поддержал Гоша, племянничек дорогой. Сан;к маманин особо на дачу ехать не хочет, ему бы на рыбалку. Маманя категорически сказала, что пойдет на первомайскую демонстрацию. А потом они с "девочками" праздник в кафе отмечают. Меня почему-то никто даже не спросил. И меня это так обидело! Что, я не человек что ли??? У меня свои планы есть.
 Во-первых, хочу ремонт новый на кухне. Это пусть Гоша и Сан;к займутся. Во-вторых, маманя Натаюня без внуков каждый день скучает, они же в садике и в школе. Значит, дети на ней. Ну, там, готовка, стирка, прогулки.
В-третьих, Имение Мартышкиных никуда не денется. Трава там и без наших усилий вырастет. Поэтому мы с Боренькой поедем по путевке отдыхать. Очень солнышка хочется, пальм, моря.
 
Как тут все начали кричать! Обижаться! А я что? Я скорее на диванчик прилегла, полотенце влажное на голову, туманный взор в потолок. Они сначала кричали, кричали, а потом меня заметили. Сразу вокруг меня бегать начали. А я такая:
- Ах, делайте, как хотите...

Думаете, как они сделали?
Ага, мы завтра с Борис Борисычем в Сочи летим. Уже билеты на самолет купили.


Рецензии